$19

745 53 0
                                    

- Не переживайте он вам понравиться. Мой папа всем нравиться.
- Хм я так не думаю.
- Почему? - этот маленький комочек поднял на меня свои ясные глаза.
- Я уже очень давно люблю другого. - мальчик внимательно послушал, а потом улыбнулся.
- Ах жаль, но он вам правда должен понравиться. Он очень красивый прям как вы.
- Ладно пошли посмотрим на него.
Мы быстро спустились на первый этаж и я стал оглядываться по сторонам.
- Вот он. - мальчишка тыкнул пальчиком и громко крикнул. Я повернул голову, куда указывал малыш сидя у меня на руках. Не далеко от нас виднелись макушка голубых волос.
Малыш спрыгнул с рук и побежал к этому парню.
- Папа, пап, а вот и дядя, но он сказал что ты ему не понравишьсяпотому что любит другого. - Когда я подошёл ближе я увидел этого парня моя челюсть встретилась с полом. Во-первых этот чудесный запах, а во-вторых это лицо. Тоесть что это он? Это и правда он?
- Что правда сынок так и сказал?
- Угум. - покачал головой альфочка.
И сново я вижу эту улыбку, эти глаза - щелчки и носик-кнопку.
Нечего в нем не изменилось. Вот только я боюсь что это мираж и он сейчас раз твориться.
А может это сон? Если это сон, то я не хочу просыпаться.
- Что правда Гук~и любишь другого? - этот сладкий голосок. Чимин поставил малыша на пол и взял за руку. Он сделал все один шаг, а у меня сердце удар пропустило.
- Чимин? Минн~и это правда ты? - я положил руку на его щечку и погладил. Да вроде настоящий. Ну молодец Чонгук начни ещё тупить.
Конечно он настоящий.
- Ну как видешь. - он улыбнулся и на душе стало тепло.
- Ты живой? - Чонгук мать твою. Если он стоит перед тобой значит живой.
- Угум. В полном здравии.
- Ну как?
Может Обнимаешь, а потом будешь задавать вопросы? - я сократил между нами расстояние и крепко прижал его к себе.
- Я скучал.
- тоже скучал Гук~и. - Чимин обнял и его маленький носик уткнулся в изгиб шеи.
Я всегда любил нашу разницу в росте.
- Эй я тоже хочу. - хныкал маленький карапуз стоя у нас в ногах. Эту привычку он явно взял у Чимы.
- Иди сюда. - я поднял его на руки и крепко обнял.
- Так значит это Джихо?
- Да это я! - крикнул малыш.
- Я уже понял, ну тогда давай знакомиться. Я Чон Чонгук - твой папа.
- А я знаю?
- Откуда? - удивился я.
- А вы на меня очень похожи. - Хо ярко улыбнулся и захлопал пушистыми ресничками.
- А вот оно что. Тогда все ясно.
-Ну что мы едим к Тэхену.
- А? - не поняв вопроса переспросил я.
- Хосок послал нас забрать тебя. Поэтому поехали. Тэ соскучился за племяником, да и я тоже за ними соскучился.
- А мы сможем тогда поговорить?
- Да сколько влезит,а теперь поехали. - Я поцеловал сына в щечку и мы вышли из здания.
Садясь за руль я наблюдал как Чим пристегивал Джи и садиться спереди.
Не уже ли это правда? Но у меня осталось много вопросов к этой персоне с переди и кажется я знаю как получить на них ответы.
Прости малыш Джихо, но ты сегодня останешься у дяди.
.
.
.
.
.
Простите что так долго отсутствовала. Учёба, концерты и все такое.
Вот вам новая главушка.
С праздником мои маленькие.
Счастья и любви вам.
Нравиться? Поставте ✨ и напишите комментарий. Так я буду знать что мне стоит продолжать.
Всех люблю.
Ваша a_park🌈

Sweet Owner Место, где живут истории. Откройте их для себя