Финал

903 47 4
                                    

Несколько лет спустя.

- Джи почему ты так долго? - милый омега надул губки.
- Мин ты ведь знаешь. - альфа обнял парня нежно целуя в маленький носик. 
- Как там твой папа? - юноша поднял взгляд на альфу.
- Папе сейчас очень трудно. - альфа вздохнул.
Джихо обнял Минсока крепче целуя в пухлые губы.
Эти парни уже давно не дети, и каким было их удивление, когда в свои шестнадцать узнали что они истеные. Родители отнеслись к этому с пониманием. Ведь братьями они были лишь на словах.
Мин улыбанулся в поцелуй и положил руки на шею альфы.
Поцелуй был нежным и неторопливым, но их прервал телефонный звонок.
Джихо задражено цокнул и достал телефон.
- Хм странно твой папа звонит. - альфа ответил на звонок. - Да дядя что-то стреслось?
- Джихо у твоего папы приступ. - с этими словами внутри все опустилось.
- Что сним? - спокойно спросил тот. Эту привычку он перенял от отца.
- Сейчас он в больнице. Врачи от него не отходят, но он хочет видеть тебя и Минни.
- Я понял. Что насчёт отца? - парень нервно выдохнул доставая с кармана сигареты.
- Он сейчас в самолёте. Летит первым же рейсом. Будет через несколько часов.
- Хорошо. Мы сейчас будем. - парень завершил вызов и закурил.
В последнее время Чимину становиться все хуже. Джихо это понимает, но нечего поделать не может. Ведь папа слишком упертый. Сейчас он страдает от сердечных приступов.
После тяжёлых родов он не смог оправиться и практически слег на больничную койку.
Чон нервно сглатывает и прикрывает глаза.
- Любимый все настолько плохо? - спрашивает омега смотря на своего возлюбленного.
- Понимаешь Со они знали что он может не перенести эти роды и оставили ребёнка. Сейчас он на восьмом месяце и у него случился приступ. - альфа докурил и выбросил окурок в урну. - Ладно поехали в больницу. Не хочу заставлять его ждать. - тот слегка улыбнулся и взяв парня за руку пошёл к машине.
В больнице они были уже через несколько минут.
Джихо не нравилась это здание.
Тут противно пахло лекарствами, а белые стены наганяли депрессию.
Они зашли в палату и увидели не лучшую картину.
Pov Джихо
Я зошел в палату и сразу же поник.
Таким его я ещё не видел. Он был белее этих стен. Под глазами были чёрные круги.
Я тяжело вздохнул и сел на стул рядом с больничной койкой.
Он слегка приоткрыл глаза.
- Джи мой мальчик пришёл. - он слегка улыбнулся. - Боже и Минск сдесь. Как же вы быстро выросли мальчики. - папа улыбанулся и тяжело вздрогнул.
Противный писк апарата меня жутко бесил и раздражал.
- Добрый день дядя. - Со подошёл и стал рядом со мной.
- Со сколько раз я просил меня звать просто Чимин? - папа посмотрел уставшим взглядом и погладил свой большой живот тонкими руками.
- Хорошо Чимин. - омега улыбанулся. - я знаю что может сейчас это и не вовремя, но я хотел был сказать. Чимин вы станете дедушкой. - я удивлённо посмотрел на парня, а папа улыбнулся.
- Как же я раз за вас. - папа улыбается, но потом резко улыбка спадает с его лица. - Джи зови врача. - он начал тяжело дышать и держаться за живот.
- Папа тебе плохо? - я взволновано подорвался со стула.
- Джихо ты как твой отец. Я рожаю! Зови врача срочно. - пока я тупил Минсок позвал врача и папу увизли в родильное отделении.
Нас понятное дело туда не пустили. Сидя под дверями и слушая крики, я успел осознать многое. Но вдруг настала тишина. В коридоре послышалось тежелые шаги и я сразу понял кто это был.
Отец подошёл ко мне и упал на колени.
- Отец прекрати. - я начал поднимать его.
- Прости меня. Я угробил самого прекрасного человека на свете.
- Пап прекрати. - я никогда не видел его таким. Он поник? Или просто сдался? - У тебя остался я, Джей и.. - мне не дали договорить так как у нам вышел врач.
- Кто из вас Чон Чонгук? - юная омега посмотрела на нас всех.
- Это я. - отец поднялся и поправил пиджак и вытер одиноку слезу.
- Поздравляю папаша у вас девочка.
- Девочка? - он был рад. Даже улыбанулся.
- Да девочка. - она улыбанулась и уже хотела уйти как я её остановился.
- Простите, а что с папой. - я поднялся и подошёл к отцу.
- С ним все в порядке. Он у вас сильный. Сейчас его лучше не трогать. - она ушла, а мы все вздохнули с облегчением.
Пару месяцев с пустя.
- Джей, а ну вернись за стол и доешь кашу. - кричал омега.
- Ну папа я не хочу кашу она бе. - маленький альфа показал язык в знак протеста.
- Чон Джей если ты сейчас же не съешь кашу, то я расскажу все отцу и он не принесёт тебе сладости. - видимо такая форма манипуляции заставила мальчишку доесть кашу.
- Я все папа. - малыш улыбнулся и побежал в комнату. Чимин улыбнулся и поставил тарелку в раковину.
- Привет моё счастье. - Чонгук подошёл и обнял Чимина.
- Джей копия ты. - засмеялся мужчина.
- Ой не правда. - Чон поцеловал омегу в макушку. Чимин смущённо засмеялся поворачиваясь к альфе.
- Милый я люблю тебя больше жизни.
- И я тебя люблю Чон~и. - Чим поддался вперёд и накрыл губы напротив.
Они много пережили вместе и теперь на самом дели они счастливы.
Конец.

Sweet Owner Место, где живут истории. Откройте их для себя