Тэхен уехал домой, а Хосок начал думать как же задержать Чонгука,ведь тот знает каждый шаг бедного омеги. Этот неугомонный альфа даже знает по минутно когда Чимину рожать. Оказывается что в больнице у Чона есть свой врач и санитар, но они с Тэхеном уже решили и эту проблему. Осталось отвлечь его, чтобы Тэ успел совершить задуманное.
********
- Чимин собирай вещи. - крикнул на весь дом омега.
- Да что за спешка в самом то деле? Я между прочим уже не могу двигаться так же быстро как и ты. - проныл Чимин, закидывая последние вещи в чемодан.
- Я понимаю, но машина будет через полчаса и поэтому шевели булками.
- Да хорошо, хорошо.
Уже ближе к десяти вечера, они были в самолёте и готовились к взлету.
- Тэзен~и я волнуюсь, а если не сроботает? Он же не отстанет.
- Хен успокойся. Все давно решено. Едже будет ждать вас дома и поможет первое время.
- Спасибо что помагает мне не смотря на всю опасность.
- Не за что хен. Я ведь люблю вас и хочу только счастья.
- Ты родителям сказал?
- Да, отец конечно не понял зачем это все нужно, но после долгих двух часовых объяснений, все же согласился помочь.
- Надеюсь что все пройдёт как было задумано.
- Не сомнено. Хен..
- Что?
- Ты точно не передумал? Он все таки любит тебя.
- Ты знаешь я думал. Очень много думал, но понял что хочу жить спокойно, а не в вечном страхе того что он меня бросит. Может пройдёт время и я все таки смогу простить его.
- И сколько должно пройти?
- Не знаю Тэхен, не знаю.
********
JK
Сегодня очень важный день. Сегодня на свет появиться мой сын. Так сейчас 12, а это значит что у Чимина начались схватки. Сейчас подпишу пару бумаг и можно ехать в больницу.
- Алло. Хосок что случилось?
-.....
- Ты можешь излагать помедленнее?
-.....
- Ты не можешь сам разобраться? У меня там Чимин рожает.
-.....
- Что значит не пустит?
-.....
- Хорошо еду.
Вот чёртов хен. Ладно поеду к Чимину поже.
*******
21:00
Ну хен даёт. Сейчас я на всех парах мчу в больницу. Врач не подходит к телефону и это странно. Паркуюсь возле главного входа и бегу к родильному отделению.
- Молодой человек вы к кому?
- Простите. Пак Чимин сегодня должен был родить.
- А Чимин.... - и почему он так расстроен? Да и что у него с лицом? - Чимин скончался.
- Что не может быть. Я не верю.
- Простите. Понимаю трудно это понять, да и принять тоже не просто, но так и есть.
Мистер Пак скончался сразу же после родов.
- А как же ребёнок? Он выжел? Прошу скажите что он жив.
- Извините, но мальчик тоже умер. Роды были для Чимина очень тяжёлыми так как ему был поставлен диагноз безплодие. Мальчик родился очень слабенький и скончался через пол часа. - то что он говорит не укладывается у меня в голове. Как самые дорогие люди могли умиреть?
- Я хочу их увидеть.
-Простите, родственники уже. забрали их.
- Что? Зачем это?
- Младший брат захотел похоронить их, подробностей не знаю.
- Спасибо...
Выйдя из больницы я сел в машину и просто уехал.
Я ехал долго, пока не оказался на мосту реки Хан. А есть ли смысл жить если я больше не увижу его улыбки? Не услышу его смех и прекрасные глаза цвета тепного шоколада. Не поцелую его в пухлые губки. Не могу услышать его прекрасный и такой Любимый запах весеннего дождя. Все что жержало меня в этом мире это был он. Он всегда знал что сказать чтобы я не злилися. Знал как нужно на меня посмотреть чтобы я усмирил свой пыл.
Я сам своими же руками уничтожил все что мы так долго строили. Он заставил меня вновь почувствовать. Он показал что не все омеги любят тебя только за деньги. Он открыл мне мир в новых красках. Он заставил меня вновь полюбить. Теперь я не только погубил его своей любовью, но и малыша, который появился на свет даже не увидивши меня.
- Если собираешься прыгать, лучше подожди. - этот знакомый голос я точно не с кем не спутаю.
- Тэхен? Что ты тут делаешь?
- Чимин рассказывал что ты после ссор и даже когда тебе просто грустно приезжаешь сюда.
- Прошу скажи мне что это ложь. Скажи мне что их с кем-то перепутали и они живы.
- Чесно я бы и сам хотел чтобы это был всего лишь страшный сон, но это увы не так. Они умерли Чонгук и в этом нет твоей вины.
- Я виноват. Я испортил этому ангелу всю жизнь, только одним своим появлением в ней.
- Это не так. Даже если и Чимин страдал последний год из-за тебя. Он все равно любил тебя и был счастлив с тобой. Он был счастлив каждому моменту, который провел вместе с тобой.
- Может ты и прав. Но я все равно виномт. Я не должен был проганять его. Он любил меня, а я...
- Знаешь Чонгук мне от части жаль тебя, но прежде чем ты вздумвешь прыгнуть прочти это. - он протягивает мне конверт. На нем виднеется ровные буквы и до боли знакомый почерк. "Чонгук". Как же я хотел бы посмотреть на Чимина, в то время как он это писал.
Он всегда такой серьёзный во время роботы, но для меня так и оставался маленьким пребенком. Хотя и просил называть его хеном.
- Что это?
- Письмо. Чимин просил передать если при родах пойдёт что-то не так. Чесно понятия не имею что он там написал, но думаю что тебе стоит его прочесть. - он отдаёт письмо и смотрит мне в глаза.
- Береги себя Чонгук.
- Постараюсь.
- Чимин бы не хотел чтобы с тобой что-то случилось. - Тэхен тихо уходит, а я вновь пробегаю глазами по буквам.
- Ах Чимин прости. - я падаю на мокрый асфальт и дрожащим руками пытаюсь открыть конверт.
.
.
.
.
А вот и я? Аньён котята. Тапочками не бросаться и негативные комент не писать. Думаю что сегодня будет ещё глава. Если хотите конечно.
Ладно ставим ✨ и пишите комментарии чтобы я знала что вы меня чтаите. Всём спасибо.
Чмок ♥️
Ваша a_park💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Owner
عشوائيЧон Чонгук - альфа 20 года. Замечательный запах леса. Директор крупной фирмы и жудкий собственник. Пак Чимин - маленькая, групкая омежка, которой 22 года. От него пахнет свежим весеним дождём. Ким Тэхен - омега 19 лет. Сводный брат Пака, от которого...