$8

1.1K 58 3
                                    

- Что прости? - спрашивает ошарашеный Джин.
- Ну хен как это.. Ну как ты себя  чувствуешь когда влюбляешься?
- Ну у тебя там бабочки в животе и птички вечно поют, а ещё ты часто улыбаешься, а вот это ещё как там, ммм, а мир так сказать в розовых очках, но это не точно. - улыбаеться хен и мне нравиться его реакция.
- Хмм спасиб)
- Так стоп! Посуда чтоль из-за этого пострадала?
- Нууу.... - протянул я
- Ты что-то не договариваешь. Не уж то ты от большой радости разгромил кухню.
- Да ну преувеличивай я только посуду побил.
- Спасибо на этом. Чимин ты понимаешь что убирать это вообще-то тебе и желательно окуратно.
- Хен да я помню.
- Да ты можешь нормально сказать что произошло?
- Хен я запутался.
- В чем?
- Я встретил истинного и это он видимо хотел от меня отношей, а его кинул.
- Ты точно не адекватный. Кто же истинных отшивает?
- Я... Но я ведь могу все исправить! Он это сказал что бы я на работу пришёл в его компанию.... Ммм... Это как там.. А вот! Вспомнил! Главным редактором журнала.
- Ну вот и замечательно. Пойдёшь на работу, а там смотри может и вернёшь все на круги своя.- сказал Джин и потрепал меня по волосам.
- Прости хен..
- За что это?
- Я разбил тобой подареную чашку.
- Ну Чимин~ааааа на ней наша с тобой фотография - всхлипывая начал хен.
- Ей Хен успокойся. Хочешь я сейчас все уберу, а завтра сделаю нам парные кружки?- начал я обнимать парня чтобы тот быстрее успокоился.
- Окей. Кстати я заночую у тебя?
- А че так? - спрашивал я убирая осколки.
- Да мы с Джуном поругались. Он на работе задерживается. Его опять какой-то там Чонгук задержал. Задолбал уже - и вот я от услышаного имени вздрагиваю и режу ладошку. Почему все вокруг крутиться возле него? Я шиплю от боли что  пронзила мою руку, а Джин реско вскакивает. Вот вечно у этих омег во время беременности материнские чувства обостряються.
- Чимин~а ну ты и растяпа. Ты мне Намджуна моментами напоминаешь. Как так можно было? Давай помогу - хен тянется ко мне, но я отстраняюсь.
- Хен я сам, а ты пока что приготовь чай и пойдём дораму смотреть. - Джин кивает, а я убегаю в ванную приводить себя в порядок и оброботать рану.
Замотав лапку я спустился на кухню где уже во всю стоял приятный запах чего то вкусного.
- Джин~ааа, а чем это так вкусно пахнет?
- Ей, а где мое хен? Мелкий засранец! А?
- Ну Джин~ииии! - проскулил я.
- Вот накажу и не получишь ты кимчи. - он улыбаеться мне так искрине.
- Ну Джин-хен! Я прям очень очень кушать хочу! - заныл я и вцепился в его руку.
- Ой что же делать с тобой засранец мелкий? Ладно садись. Я же надеюсь ты руки мыл?- зубоскалит хен напоминая мне про мой косяк.
- Мыл - хмыкаю я и падаю на стул напротив Джина.
Он ставит предо мной свою стрепню и я быстро начинаю уплитать её.
- Бофее как вкуффно! Джин~а ты фамый луфчий.
- Знаю мелкий. - хен потрепал меня по волосам и привёл напротив попивая чай с малиной. - кстати Чимин у тебя ведь течка началась верно? - я от этого вопроса чуть не подавился куском мяса.
- Угум - тихо сказал я прожовывая кусочек, который так долго жевался.
- Я тебе настойчиво рекомендую не петь ты только эту дрянь - сказал серьёзным тоном хен и положил на стол таблетки - Чимин~ а оно тебе не нужно. У тебя молодой организм, который к тому же с поздней течкой.
- Хен я понимаю, но...
- Не черта ты не понимаешь!- сорвался он. - Эти препараты не черта не помагаю. Они только усугубляют ситуацию. Если у тебя поздняя течка, то со временем они совсем перестанут действовать,а потом и вообще начнут рушить нервную систему. Ты хочешь из-за этого остаться больным на голову да ещё и безплодным? - спросил спокойно  хен, но в голосе все ещё слышались раздражение.
Я начал всхлипывать и тереть глаза, ведь они немного припекали от слез.
- Ты чего Чимин~и!?
- Не кричи на меня - как маленький ребёнок проговорил я и закрыл лицо руками. И вот почему омеги такие чувствительны во время течки?
- Боже Чимка я не хотел кричать. Просто пойми я переживаю за тебя, а ты вот так близко к сердцу принял. Не расстраивайся и иди спать. Завтра ещё побудь дома ведь течка болезненная.
- Хорошо. - он поцеловал меня в лоб и я подняв свой зад, пошёл спать.
$Утро$
Я проснулся и на автомате пошёл в душ.
На кухне уже вовсю пахло моими любимыми блинчиками с шоколадом.
- Доброе утро хен. - проговорил я вытирая влажные волосы полотенцем и входя на кухню.
- Доброе Чимин. Кушай и собирайся.
- Куда?
- К тебя ждёт какой-то парень на улице. Я так понимаю это тот самый альфа ведь так?
- Что? Он здесь?
- Не переживай. Слушай Чимин сегодня я позволю принять тебе подавители, но это только сигодня.
Впредь ты забудешь о их существование. Договорились?
- Да. - я тяжело выдохнул и пошёл одеваться.
$Чонгук$
Я сижу в машине и нервно тарабаню пальцами по рулю.
- Ну что можно так долго делать?
- Прости что заставил ждать. - в машину заваливает Чимин.
- Да нечего ты совсем не задержался. Прости что поднял так рано с постели. - смотря на Чимина я понял на сколько мне повезло? Ну или не суть.
Сейчас он сидит к окну лицом, в большом голубом свитере и чёрных джинсах, что нехило так обтягинают его апетитную попку.
На голове легенький бардак с рыжих как апельсин волос.
Глаза заспаные и по всей видимости уставшие? Возможно от долгих слез? Не знаю.
В салоне машины повисла тишина, а так же слабые нотки утреннего дождя. Нет тишина  не напрягала, но хотелось сново услышать его прекрасный, нежный голосочек.
Я в очередной раз повернулся и увидел что он пытается натянуть рукав свитера сильнее на правую руку.
- Чимин, а что с рукой?
- Да потянул на тренековке.
- Ну Чимин~а нужно быть окуратным.
- Я постараюсь. - бля и сново эта тишина.
- Чонгук... - еле слышно проговорил он.
- Что Чим?
- Эй, а где моё хен!? Я между прочим на два года старше и к тому же съел  на 2130 мисок риса  больше  чем ты! - начал возмущаться этот пирожок, а мне аж смешно стало. Я издал тихий смешок , продолжая слушать его возмущение.

Sweet Owner Место, где живут истории. Откройте их для себя