$11

877 51 0
                                    

Сообщения на телефон Тэ.
"Техен~и быстрее домой у нас проблемы"
"Что случилось? "
"Чонгук в больнице"
"Что?"
"Я приехал к нему на квартиру и увидел что он..."
" Хося что он?"
" Он порезал руки и...и написал на полу"Прости Чимин""
"Что? Я сейчас буду"
Тэхен срывается и не будя Чимин мчиться домой.
Он до последнего не мог понять что же такого сделал Чон чтобы потом просить прощения у Чимина.
Уже возле дома у него в кармане завибрировал телефон.
"Плюшка Чим" засветилось на экране.
- Алло Тэ? Ты где?
- Чимин почему проснулся?
- Я проснулся,а тебя нет. Ты где? Я волнуюсь.
- Хен со мной все в порядке. Хосоку стало плохо и я уехал.
- Что? Хену плохо? Я сейчас..
- Чимин~а ложись спать прошу. Тебе завтра на работу. Я напишу как ему станет лучше.
- Хорошо. Будь окуратным.
- Буду. Спокойной ночи
- Угум.
Как только послышалось гудки Тэ выдохнул. Зайдя в квартиру он увидел Хосока и Чонгука в кресле.
Хосок ходил в туда сюда и вычитывал Чона, а тот в свою очередь сидел со взглядом "а-ля что я здесь делаю".
-Хосок!?
- О родной ты приехал. Ну вот скажи ему хоть ты что это не вход.
- Что не выход?
- Калечить себя из-за него.
- Чонгук что случилось?
- Что случилось!? Да брат у меня без мозгов. Где ты был когда мозги раздавали, а? - не унимался Чон старший.
- Хосок закрой и выйди от сюда.
- Что?
- Говорю уйди пока. Зделай мне кофе лучше.
- Окей. - Хосок ушёл, а Тэ хотел было заговорить, но Чон начал первый.
- Я сломил его. Он плакал из-за меня. Я уничтожил его морально, а себя уничтожу физически.
Я не достоин его. Он идеал... Ангел... Самое ценое что могло бы быть у меня, но я убил все надежды.
- Чонгук ты про Чимина? Ты нечего ну убил и Чимин нормально себя чувтует.
Не твори хуйни пожалуйста. Ты ему нравишься и он готов дать тебе шанс.
- Не нужен мне шанс.
- Чонгук послушай...
- Нет не буду. Я хочу побить один. Я уеду домой.
- Чонгук~и..
- Тэхен я обещаю что нечего телать собой не буду.
- Хорошо. - Тэ обнял его и он ушёл.
Дверь закрылась довольно тихо и поэтому Хосок не сразу догадался что Чон покинул квартиру папы.
- Куда он делся?- начал было Чон, но Тэ остановил его поцелуем.
- Хось успокойся. Ему нужно побыть одному. Когда кстати папа прилетает с лечения?
- На этих выходных.
- Как ты думаешь он справиться?- спросил Тэ поудобнее устраиваясь в объятьях любимого.
- Гук сильний парень. Он всегда был сильнее меня. В плане эмоций.
Думаю что скоро очухаеться. - Хосок крепче обнял Тэ и закрылся носом в макушку.
- И я надеюсь. Давай убиремся, а то у папы инфаркт случиться.
Хосок кивнул и они принялись убирать за Гуком.
*****
Чонгук ехал домой никакой. Сил небыло садиться за руль. Поэтому он поехал на автобусе.
К его дому автобусы не ходят и потому пришлось ити ещё 15 минут.
Луна красиво освещает дорогу. Во всех домах выключи свет и только в доме Чимина в одной комнате горит свет и слышится тихая музыка.
- И почему ты не спишь Чимин? - задался вопросом Чон и вошёл в дом.
Ай и правда почему Чимин не спит? Ведь он не может уснуть. Бедное сердце омеги чувствует что-то не ладное. Такое ощущение что плохо не Хосоку, а Чимину. Что-то внутри так шкребет неприятно, до самых костей пробирает аж.
Поэтому Чимин переодеваться в болие удобную одежду, заходит в комнату для репетиций и включает свет.
За окном глубокая ночь и все спят и видят то что им хочеться. А Чимин не хочет видеть, он хочет чувствовать это рядом. Чувствовать его рядом.
Чимин боится что теперь Чонгук даже говорить с ним не захочет. Пак подходит ближе к окну и всматриваеться в отдаляющийся силуэт и на то как загорается свет  в одном из окон дома Чона.
- И почему ты так поздно возвращаешься домой с роботы Чонгук?
Он открыл окно и в комнату вошёл свежий воздух.
Чимин включил музыку и начал право двигать. Танец рождался сам по себе. Этот танец выплеск эмоций.
Он танцевал до рассвета, а потом стоял возле окна смотря как солнце выходило из-за горизонта, даря Сеулу новый день.
Чимин вздыхает и идёт принимать душ.
И каждый думает о том что бы изменилось если бы они встретились раньше.
Чимин хочет чтобы Чон был рядом, Чонгук тоже хочет видеть Чимку рядом, но боиться.
Боиться что сломает его.
Сново утро. Чонгук умылся и почистив зубы пошёл делать себе кофе. Почти всю ночь он думал над всем что происходит в его жизни. А большую часть времени он  думал о Чимине.
О его улыбке, о глазах, карих глазах, в которых хочеться утонуть и то как они превращаются в полумесяц при улыбке. Губы такие сладкие и пухлые что ещё хочется попробовать их снова.
Эти шолковистые волосы, которые в порыве страсти хочется схватить и держать.
Так хочется ещё раз услышать его стоны, а самое гласное хочеться побывать в нем. Хочеться ощутить его узость и все тепло.
Да Чону много чего хочеться, но сейчас он хочет только выпить кофе и поехать на работу.
$Чимин$
Спать мне не хотелось поэтому я просто оделся и поехал в офис.
По дороге в автобусе я думал над этими выходными. На них у меня состоится конкурс. Выигрыша мне хватит чтобы открыть свою студию и заниматься там с детьми.
Приехав за несколько минут я оплатил дорогу и забежал в здание. Мне срочно нужно поговорить с Чоном.
Подороге в лифте я встретил омегу по всей видимости он секретарь.
- Слушай мммм Чихек
- Что? - фыркнул он и мне это жутко не понравилось.
- Ты не знаешь на месте ли Чонгук.
- Господин Чон сказал его сегодня не безпокоить.
- Значит он на месте. Хорошо.
- Слыш безмозглая омега я что не ясно выразился он сказал что не хочет видеть никого. - так вот это я и не собираюсь это терпеть.
- А теперь слушай ты - я подхожу и толкаю его так сильно что он ударяеться плечем  и шипит на меня - если я сказал что хочу его видеть значит я увижу его. И такая шлюха как ты мне не помеха.
- Кто я шлюха? Да ты крутишь Чоном как твоей душе угодно, а ноги раздвигаешь перед Юнги. Только вот тот наебется с тобой и бросит.
- Закрой рот сука - я не выдержал и ударил его. - не твоё дело перед кем я раздвигаю ноги. Запомни Чонгук мой и ты и на метр к нему не подойдёшь. - двери лифта открываются и я выхожу вытирая слезы, которые собрались в уголках глаз.
Мне срочно нужен Чонгук.

Sweet Owner Место, где живут истории. Откройте их для себя