С тех пор прошло уже 2 года. Отец сильно обиделся на сыновей и оборвал все возможные связи с ними.
Тэхен и Хосок живут в Пусане. Почему то Тэхену захотелось жить в том городе, где он впервые увидел Чимина.
Минсок подростал и уже радовал своих родителей, а вот у Чимина совсем все плохо.
******
- Ну почему не получаеться?
- Я тебе говорил.
- Так зачем мне такой омега? - задался вопросом Чон. Они на протижение полгода пытаются забеременеть.
- Тоесть?
- Ну зачем мне ты? Ты даже родить мне не сможешь. Вон у Хосока пацан уже бегает, а у меня что? - Чонгук разозлился и разбил вазу.
- Ну я тебя предупреждал. Хочешь чтобы я ушёл?
- Да Чимин. Уходи мне не нужен безпомощьный омега, который мне даже наследника не в состояние родить. - все это он говорил с не скрываемой злобой и отвращением в глазах.
Чимин молча роняя слезы ушёл. Он ушёл не оглядываясь. Он даже вещи не собрал.
Через час он был в родном городе.
Ему было обидно и противно от самого себя. На улице начался ливень, который отображался внутренний мир омеги. На пеших одном переходе ему стало плохо. Очень плохо.
Чимин почувствовал что ноги становятся ватными и совсем не держут, веки наливаються свинцом и под этой тяжестью закрываются.
*****
- Чимин. Пак Чимин. - сквозь толщу воды слышит омега.
- Да. - хриплым голосом отвечает парень.
- Вот уж не думал тебя увидеть здесь. - доктор улыбаеться. Так тепло. Так по родному.
- Мистер Сехун!?
- Да Чимин это твой старый, добрый врач. Ну как тебя угораздило попасть сново ко мне?
- Не знаю.
- А я тебе скажу. Ты в положении мой мальчик.
- Что? Но как? Мне же сказали что это не возможно. Мы били у врачей. Они сказали..
- Чимин успокойся. У тебя сбой, так как ты уже на 2 месяце я прошу тебя береги себя.
- Что правда? Я буду папой?
- Да. За тобой сейчас приедут, так что собирайся.
- Кто?
- Тэхен и Минсок.
- Минсок и Тэхен? Я давно их не видел...
- Чимин! - в палату забежал Тэхен, а на руках у него сидит маленькая копия Хосока. - Чимин мать твою ты чем думал вообще?
- И я за тобой соскучился.
- Чем ты думал? Знаешь как я испугался. Хосок с роботы отпросился. Когда мистер О позвонил и сказал что мой брат потерял сознание посреди дороги.… Да я чуть не посидел.
- Прости..
- Тэхен мальчик мой не кричи на него. Ему нельзя нервничать.
- Что-что серьёзное?
- Просто у вас в семье станет на одного больше.
- Ты что ждёшь ребёнка?
- Да. - тихо проговорил Чимин.
- Чонгук знает?
- Нет и не узнает. - омега тяжело вздохнул и отвернулся к окну.
- Ясно. Чимин поехали домой. - Тэхен мягко улыбнулся и посмотрел на Минсока, который забавно пускал слюни. Ведь это и не удивительно у малыша альфочки режутся зубки.
*****
Сегодня у Чонгука плохой день.
- Тоесть как не можите найти?
Да мне плевать найдите эту проклятую омегу.
И что? Я за что вам деньги плачу бестолочи?
Если он к вечеру не будет у меня в кабинете, голову снесу. Я все сказал. - положив телефон Чон тяжело выдохнул.
- Лучше бы так за омегу свою безпокоился. Чём за эту шлюху. - сквозь зубы проговорил Чон старший.
- Ты нормальный эта сука украла у компании почти 25 миллионов и ты хочешь чтобы я его так просто отпустил? Нет я его не упущу. Кстати как Чимин?
- Нечего. Живёт себе спокойно. Ждём появления на свет Джихо.
- Ну я рад что с ним все хорошо. Стоп, кого вы ждёте? Чимин беременный? От кого? Кто посмел тронуть мою омегу.
- Насколько я помню ты собственоручно выгнал его из дома, и ты привет того омегу на работу, поэтому твои работники не должны исправлять твои косяки.
- Ты не ответил от кого он залетел? Вот же ж шлюха поганая. - Как только Чон произнёс это, то сразу же получил по лицу.
- Да как ты можешь говорить это про свою омегу. Помниться ты трусился за ним как школьница, а сейчас он для тебя шлюха? Ты действительно не понимаешь?
- Что я должен понять?
- Он как ты выразился "залетел" от тебя дубина, и если ты сунешься к нам я лично тебе лицо разукрашу. Чимин сейчас на 3 месяце и если с Джихо что-то случиться... Убью. - Хосок посмотрел на Чона и после это просто ушёл.
Чон стирал кровь с разбитой губы и думал каким же дураком он был, когда выгнал одного единственного человека, который и вправду любил.
******
- Да почему я не могу поехать в Сеул? Папа попросил встречу.
- Чимин ты знаешь, кто тебя может выловить в Сеуле. У него уже параноя и он отслеживает рейсы с твоим именем.
Он знает что ты был в Израиле на лечение.
- Да плевать я хотел что там у него. Я хочу увидеть родителей. Мне что теперь до конца дней скрываться что-ли?
- Ну нет... Ладно едь, только обещай что будешь звонить и говорить что все хорошо.
- Спасибо Тэхи. - Чимин обнял брата и побежал собираться.
После переезда Чимина в Пусан, в дом Чимина переехали его родители так как папа ждал появления на свет ещё одного ребёнка.
Вот уже самолёт приземлился в таком родном Сеуле.
Чимин выходя ис самолёта вдохнул полной грудью.
- Ну что Джихо вот он Сеул.
Сев в такси, Чим назвал до боли знакомый адрес.
Воспоминая больно резали сознание.
Как много хранят улици шумного Сеула.
Вот здесь они в первый раз встретились. На этой улице они гуляли до восхода солнца.
А там Чонгук сделал предложение.
На глаза омеги нахлынули непрошиные слезы.
- Так не пойдёт. Все давно в прошлом.
- Что простите? - спросил водитель такси.
- Нет всё хорошо.
- Тогда скоро будем на месте.
- Спасибо. - Чимин мило улыбнулся ему и получил такую же улыбку в ответ.
Стойкого запаха не слышно значит он бета.
Вскоре у большому дому подъехало жёлтое такси. С него вышел не большой омега с еле видным животиком. Чимин на самом деле счастлив. У него будет свой комочек счастья, и Чимин обещает беречь его ценной своей жизни.
.
.
.
.
.
Ну как вам котята? Если нравиться дайте мне знать. Ставте ✨ и пишите в коментар. Я хочу знать стоит ли мне продолжать.
Чмок♥️ Не болейте, хорошо кушайте и одевайтесь по теплее.
Ваша a_park☣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Owner
De TodoЧон Чонгук - альфа 20 года. Замечательный запах леса. Директор крупной фирмы и жудкий собственник. Пак Чимин - маленькая, групкая омежка, которой 22 года. От него пахнет свежим весеним дождём. Ким Тэхен - омега 19 лет. Сводный брат Пака, от которого...