Jk
Мы с Чимином уже едим домой. Хосок, конечно поныл мне о том что ему будет трудно смотреть за детьми, но все же остался с парнями.
Когда машина повернула в нужный поворот и уже подъехала к особняку в два этажа, у Чимина челюсть чуть не отпала.
- Ух ты. - проговорил омега. - у меня дача в Америке такая же. - лукаво улыбнулся.
- Да ты что. Нужно будет съездить посмотреть. - я улыбнулся и облизал губы. Мы заехали во двор и я вышел с машины, открывая дверь омеге.
- Какой ты джентльмен. - он мило улыбнулся и поцеловал меня в губы. Я перехватил его талию рукой и прижал ближе. Надавив рукой на челюсть я заставил его приоткрыть рот. Своим языком пробрался в нутрь. Переплетая наши языки стал спускать руки ниже. Сильно сжав ягодицы Чимина я вырвал из него первый не сдержанный стон. Победно ухмыльнувшись я продолжаю терзать его губы. Почувствовав зелёный вкус я понял что у моего малыша пошла кровь. Отстранился и облизал ранку на губе.
- Твоя кровь такая сладкая малыш. - тихо с придыханием прошептал на ушко.
Вдруг я почувствовал руку на своём паху. Опустил глаза и увидел как Чимин медленно сжимает мой колом стоящий счлен через плотную ткань штанов.
- Мой малыш такой не терпеливый. - ухмыльнулся
- Малыш очень скучал за папочкой. - Чимин поднялся на носочки и облизал мочку уха, что завело меня ещё сильнее. Я подхватил его на плече и понел в дом. Зайдя в спальню я кинул его на кровать и пошёл закрывать двери на замок.
- Ты выйдешь с этой комнаты только когда я разрешу. - тихо проговорил я снимая пиджак.
- Как скажешь папочка. - слащавым голосом проговорил тот.
- Мою шлюшку давно не пороли. - я снял галстук и пошёл к шкафу с моими "игрушками". Достал кляп, вибратор и повязку для глаз.
- Раздевайся. - кратко кинул я омеге снимая с себе ремень.
Чимин быстро разделся оставаясь только в синих боксерах.
- Всё я сказал. - я начал медленно подходить к кровати.
Чимин стащил себя нижнее белье. Я сел на кровать и похлопал по коленям. Чим послушно лёг животом на них. Я надел на него кляп и повязку. Достал смазку и обильно смочил в ней пальцы и маленький вибратор. Раздвинув ягодицы я начал надавливать пальцем на дырочку. Медленно проталкивая "игрушку" я услышал недовольное мычание.
- Терпи - строго сказал я. Взяв пульт управления в руки я включил его на слабую мощность.
Омега замычал и начал вилять задом. Щлепок. На бедной,фарфоровой коже остаётся красный след от ремня.
- Мне кажеться что малыша нужно наказать за то что он сбежал. - Чимин промычал и начал ерзать.
Я снял кляп и добавил мощности. По комнате разлились сладкие стоны омеги.
- Я шлепаю, а ты считаешь. Если сбъешься со счета начнешь сначала. Понял меня?
- Да папочка..-хрипло прошиптал он. Я замахиваюсь и оставляю полосу на одной половинке.
- Раз..
Удар.
- Два
Сново удар.
- Три...
Я наносил удар за ударом.
- Десять... - прошептал омега.
- Думаю малыш понес свое наказание. - я провел рукой по попке. Добавив ещё мощности на вибраторе я засунул в омегу два пальца начиная быстро двигать ими.
Омега задыхаясь стонами просил остановиться, но я безжалостно терзал его тело. Кусая спину до крови, а потом облизывая укусы.
- Папочка я сейчас кончу. - проныл Чимин куда-то в подушку.
- Я запрещаю. - грубо вытащил "игрушку" я швырнул омегу на кровать дальше. Быстро сняв себя всю не нужную одежду, я приставил свой член к пульсующий дырочке. Немного проведя головкой, я резко вошёл. Чимин вскрикнул.
- Папочка я ведь не готов. У меня давно не было близости. - я остановился и дал ему привыкнуть. Затем начал медленно двигаться.
Когда Чимин уже сам начал насаживаться на мой член, я начал двигаться сильнее.
Я буквально начал втрахивать омегу в кровать.
- Ох папочка так хорошо.
- Хорошо да? - я начал сильнее двигать бедрами.
- Я сейчас..
- Нет я не разрешаю. Кончишь я трахнк так что ходить не сможешь. - я взял окуратный член в руку и нажал пальцем головку не позволяя кончить омеге.
Укусив Чимина за плече я начал двигаться ещё сельнее. Громкие стоны, мольба о разрешении кончить, хлопки двух голых тел.
Пару грубых и глубоких толчков и я кончаю глубоко в омегу.
Не выходя из Чимина я ложусь на него сверху.
- Можешь кончить малыш.
Я убираю палец и Чимин обильно кончает на простыни.
- Я люблю тебя папочка.
- И я люблю тебя малыш.
Лёг рядом, обнимая его и притягивая его к себе.
Целуя в висок и засыпая с глупой улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Owner
LosoweЧон Чонгук - альфа 20 года. Замечательный запах леса. Директор крупной фирмы и жудкий собственник. Пак Чимин - маленькая, групкая омежка, которой 22 года. От него пахнет свежим весеним дождём. Ким Тэхен - омега 19 лет. Сводный брат Пака, от которого...