$2

1.3K 71 2
                                    

- Минни иди кушать. - после сказаных слов щенок оккупировал кухню.
- Вот же ж! - улыбнулся я и пошёл одеваться.
Через несколько минут он уже сидел в машине и ехал к брату.
$ От лица Чимина $
Я как не понятно кто ношусь по магазину и пытаюсь выбрать Тэ и Хосе подарок.
- Слушай Чи, а давай вафельницу!? - сказал Намджун. Джун очень близкий друг для Чимы. - Тэ ведь любит вафли?
- Точно хен Тэ любит вафли. От Хосока пахнет вафлями! Ты гений! - я обнял его и побежал за подарком.
- Спасибо большое что помог. Кстати как там Джин?
- Всё нормально. Кстати  Чимин ты заходи как то в гости.
- Хорошо хен. Ой! Я побежал. Пока.
- Пока. - мы обнялись на прощание и я убежал в сторону дома. Ведь там меня ждало такси.
******
- Чимин~аа ты все таки пришёл? - орал как припадошний Тэ.
- Да и я не один, а с подарочком) - я вручают ему красиво упакованую коробку.
- Хен что там? - у Тэ аж глаза загорелись.
- То что ты любишь больше всего на свете.
- Хосок же в комнате сидит!- не понимающие смотрит на меня брат.
- Вот же ж башка. А за что ты у нас Хосока любишь?
- Вафелька?! - кричит Тэ.
- Что сиропчик? - Хосок выходит из комнаты и окольцовывает моего брата.
- Да иди ты я тебя не звал.
- Правильно Тэ там вафельница.
- Боже Чимин~ааа я тебя обажаю.
- Всегда пожалуйста)
- Ладно давайте пройдём, а то мы и так тебя Чим ждали).
- Я же вроде не опоздал?
- Нет, но мой брат приехал раньше.
- Оу...
Мы прошли в комнату и мне сново в нос ударил запах леса. Он был не сильно выражен среди запахов свеже испеченых вафель и кленового сиропа,но этот запах я бы узнал из тысячи.
- Чимин знакомься мой брат Чон Чонгук. - представил мне его Хорс. Парень сидяший на диване оторвался от мобильного и посмотрел в мою сторону.
- Уже знакомы. - холодно ответил он и прошёл на кухню оставляя в недоумении Тэ и Хосока.
- Чимин ты обязан мне рассказать от куда ты знаешь Чона.
- Потом.
Мы прошли на кухню и сели за стол. И почему Тэ посадил меня на против него? В его глазах же утонуть можно!
Вот же ж мелкий!
Мы ели в тишине пока Тэ не начал говорить.
- Чонгук так где вы познакомились?
- Что? А! Я так понимаю что Чимин тебе не родной? - меня его вопрос вывел из себя. Ведь это правда. У нас разные отцы. Я просто предпочёл отставить себе фамилию Пак так как считаю что фамилия Ким мне не идёт.
- Эм ну.... - Тэхен замялся ведь для него это тоже больная тема. Мы хоть и сводные, но люблю я Тэ как родного. Да за него я готов любого убить.
- Чонгук к чему такие вопросы? - подал голос я. И тут же об этом пожалел. Он перевёл взгляд на меня и я чуть не подавился. Его взгляд быд холодным и надмерным.
Как же он начинает меня бесить. И почему мы истинные? Что? Так стоп я этого не говорил! МНЕ ПРОСТО КАЖЕТЬСЯ!
- Чимин я вижу ты хочешь поспорить на эту тему?
- Нет Чонгук я просто хочу её закрыть. Ведь пока что вас это не касается.
- Почему это? Мой брат трахает твоего. Мы почти семья. - от сказаных слов я покраслен, а хен возмутился.
- Чонгук! Ты что несёшь?!
- Хен я что не правду сказал?
- Так! - крикнул Тэ хлопнув рукой по столу. - Закрыли тему! Мы с Чимином сводные понятно, но это не означает Чонгук что ты будешь ему грубить или обижать. Я люблю его как родного это раз, а если я узнаю что ты что-то в его сторону не хорошое скажешь то я тебя за яйца подвешу и не посмотрю что Хосок, которого я люблю твой брат, это два понял? - таким злым я Тэ ещё не видел. Хосок стал поглаживать его плечи чтобы тот успокоился.
- Хорошо поговорили. Думаю мне пора. Спасибо что пригласил хен. - Чон встал и покинул квартиру.
- Прости Чимин вечер не удался. - обиженно вздохнул Хосок.
- Да ладно тебе. Тэ давай я лучше помогу тебе убрать. - я подхватил тарелки и понёс на кухню. Следом зашёл Тэ и закрыл двери.
- Чимин~аааа!
- Что Тэхен~ааа! - в такой же манере позвал я брата моя посуду.
- А с каких это пор от тебя за метр несёт приятным запахом осеннего дождя?
- Что так заметно?
- Пак мать твою Чимин! Конечно заметно! Ты лучше мне скажи где ты истинного встретил?
- Я сам не знаю!
- Да все ты знаешь!
- Тэ чесно я даже понятия не имею. Малоли альф на улице ходит.
- И то верно, но ты это не расстраивайся теперь у тебя есть твой особенный запах и поэтому ты быстро найдёшь своего альфу. - он подошёл и крепко обнял меня.
- Угум
- Слушай ты же скоро переедешь да!?
- Да.
- Я же первый, кто будет в твоей квартире после ремонта?
- Да.
- Слушай Чим, а оставайся сегодня у нас.
- Окей.
- Вот и чудненько. Вафелька!!! Одолжи Чиме футболку и шорты будь добр.
- Ой хорошо. - крикнул он из гостиной.
- Да осталь ты эту посуду, я сам домою иди лучше в душ. Там Хося уже точно вещи оставил.
- Спасибо. - я обнял Тэ и пошёл в душ.
Открыв дверь в нос сразу ударил приятный запах леса.
- Да что это такое? - я схватил футболку, которая была мне дана и офигел.
- Тэхен~ииии!
- Что хен?
- А можно мне другую футболку?
- Чимин прости, но другой нет.
- Но ведь от неё пахнет лесом.
- Хося ты чею футболку дал Чимину?
- Ну это Чона старая,а что не так?
- Да все так. Спасибо) - крикнул я и стал вытаскивать Тэ из ванны. Спокойно принял душ и пошёл спать в комнату, которую мне предложили.
Я долго ворочался, а потом все таки уснул с этим запахом на себе.

Еу как вы котята?! Мне кажется что это полный бред. Пишите свое мнение, главы будут выпускаться каждый день по две. Всем приятного чтения. Saran котята♥️

Sweet Owner Место, где живут истории. Откройте их для себя