А ведь они прекрасная пара. Веселый и отзывчивый Наруто и стеснительная и добрая Хината. Герой войны и принцесса бьякугана. Узумаки и Хьюго. Они вроде разные, но подходят друг другу. Надеюсь у них все будет хорошо. Но не только они нашли свое счастье.
Темари и Шикамару, два посланника, два гения сошлись. Кто бы мог подумать, что они будут вместе. А ведь от них часто можно услышать крики, споры.
Ино и Сай. Сай будучи АНБУ, в свободное время пытается как можно больше находится рядом с Ино. А та в свою очередь при любой возможности касается его не только рукой, но и остальным телом.
Тен-Тен и Ли. Оба тяжело отходили от смерти Неджи. Особенно Тен-Тен. По ней было видно, что у нее есть чувства к этому холодному и неприступному Хьюге, который как и Саске не понимает таких чувств. Ли все время пытается обратить ее внимание на себя. Показывает свою силу юности, а она начинает его отчитывать, но ее глаза ее выдают. В них загорается радость и надежда при виде Рока ли.
Чоджи и Каруи.Довольно-таки странно. Чоджи всегда мечтал, чтобы его девушка умела и любила готовить, а также любила поесть ( а как же без этого). Камень и Листва. Чувствую скоро Каруя совсем к нам съедет.
Мито и... Какаши-сенсей? Странно, очень странно. А ведь он всегда просит ее задержаться у него в кабинете после задания. Всегда отдельно ей говорит быть осторожной. Узумаки и Хатаке. Мито Хатаке, звучит!
Идо и Ханаби. Опять Хьюга и Узумаки. Узумаки то и дело, что разбирают Хьюг, и не абы кого, а наследниц. Идо самым первым стал волноваться за нее, когда ее украл Тонери. Он первым рвался его спасать, но его оставили в деревне, чтобы он не наделал глупостей. Он был так рад, что готов был расцеловать Наруто за это. У всех любовь, если так можно сказать. Мне даже завидно им... у них есть к чему можно вернуться. А тут меня ничего не держит. У меня нет семьи, у меня нет любви, у меня нет будущего. Я его просто не вижу.
***
Я, Идо и Мито патрулируем северные границы. Темное красивое небо, на котором ровным пояском располагались звезды. Маленькие и большие, самых разных форм. Луна, было почти полнолуние. Луна отображалась в озерах и при ветре изображение развивалось. Листья кружились в неведомом танце, как будто люди, которые умеют чувствовать, осязать, как будто умеет жить. Обычно такими вечерами кто-то умирает. Именно в такую фазу луны умерли мои родители. Не такую они хотели себе жизнь. А что я? Я почти всегда летала в облаках и не слушала их. Я все думала о Саске. О этом жестоком мстителе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)
FanfictionВот и закончилась 4 Мировая Война Шиноби. Это война была самой жесткой и кровопролитной за всю историю войн. После войны все медленно начало восстанавливаться. Мир обретал навые краски. Он начал цвести и благоухать. Война закончилась, но что будет д...