14 глава

1.5K 50 6
                                    

Извиняюсь, но глава возможно будет не в тему😢

-------


POV Автор

❶ Харуно Сакура

«Ты что, не знала, что женщины должны быть сильными, чтобы выжить?!»

Харуно Сакура - куноичи из деревни Скрытого Листа. С самого детства отличалась большим умом, что подметили во время экзамена на чунина, где она написала работу лучше всех. После становления ее частью 7 команды начинается жизнь Сакуры в качестве шиноби вместе с Саске и Наруто под руководством Какаши. В отличие от парней, девушка не была одинока и росла вместе с родителями, поэтому ей оказалось тяжело понять их .

Сакура с самого детства по уши влюблена в Саске и всеми силами хотела ему понравиться. Из-за этого её сильно заботила своя внешность, и вместо тренировок она уделила время уходу за собой. В начале это кажется детской влюблённостью по типу «дня два побегает и бросит», но нет - Сакура сама показывает то, что не отступится от Саске. Даже соперничество с Ино она воспринимает серьёзным поединком "настоящей любви", и это при условии, что они с ней подруги.

Проявление её первых чувств было в самый первый день команды семь. Тогда Сакура как бы намекнула, что о ком-то мечтает, и только тупой не понял бы, что речь идет о Саске (и это понял только Какаши)

Из-за своих чувств она плохо относилась к Наруто, который не давал ей быть наедине с Саске, говоря, что он только мешает. В Сакуре часто наблюдается чувство ревности, свойственное влюбленной девушке.

Если вспомнить миссию по защите Тазуны, где она думала, что Саске умер, из-за чего сильно плакала. Даже представить сложно, насколько ей тогда было больно. Именно в тот момент было понятно, что слова Сакуры в начале были не просто звуком и она по-настоящему испытывает сильные чувства.

А хоть кто-то задумывался, насколько сильны её чувства? Она не раз рисковала своей жизнью ради его спасения. А ведь не каждая девушка, к тому же очень слабая, смогла бы так поступить. Если вспомнить битву с Гаарой или тот же экзамен на чунина, где она обрезала волосы, которыми всем сердцем дорожила.

Она заботились о нём. Когда он получал ранения, всегда была рядом с ним. Никто, кроме неё не уделял столько внимания Саске, из-за чего складывалось впечатление, что она живет в больнице.

Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя