15 глава

1.5K 55 5
                                    

Глава для зрителей старше 18 лет и не для слабонервных. Присутствует 18+ и насилие.

------------------


То что увидел Саске, повергло его в глубочайший шок..

— Сакура...

Вся измученная, бледная. Кожа стала похожа на белый, хрупкий, хрустальный мрамор. Притронешься, все, сломаешь ее на огромное количество маленьких осколков. Кровь застыла ее лице и теле. Из некоторых ран все еще сочилась кровь, маленькими каплями стекала или падала на пол. От его глаз не укрылось то, что она была вся в гематомах. Синих, сильных гематомах. Она была подвешена за руки цепями к потолку. Лицо смотрело в пол. Оно было таким безжизненным. «Что с ней произошло?» задавал себе вопросы черноволосый парень. Оказавшись рядом с ней, он приподнял ее подбородок и заглянул в ее глаза. Холодные, безжизненные. На миг в ее глазах проскочило счастье, но оно резко исчезло и вернулся холод с растерянностью и волнением.

— Уходи...это ловушка, — кое-как прохрипела Сакура, опустив голову. Она не могла держать голову... жизненные силы покидали.

— Что? — только и успел произнести Саске, как в миг оказался также скованным цепями.

—Так-так-так, а вот и Учиха Саске. Неужели пришел спасать подружку? — ехидно спросил человек, который предстал перед Саске. «а он и вправду похож» пронеслось у обоих в голове. Учиха.

— Кто ты такой?! И зачем тебе Сакура?! — спросил у него Саске, который пытался вырваться из цепей.

— Зря стараешься, они не сломаются и ты не выберешься. — сказал он и подошел ближе — Я - Химари Учиха. И ты опоздал, видишь в каком она состоянии? Она может умереть, если не дать ей отрегенерировать. А я ей не дам этого сделать. И все для того, чтобы ты страдал. То, что ты сейчас видишь, не заставит тебя страдать в полной мере, а поэтому ты увидишь все собственными глазами.

Flashback

— Стой!! Прошу!

Девушка рвала глотку, пытаясь образумить мужчину, который притягивал пленницу к себе, как игрушку. Синяки на ногах, руках девушка ни раз падала, её ни раз уже били. Сильные руки зажали рот юной девушке.

— Замолчи. Ты не понимаешь, что тебя не спасут твои крики? Будь паинькой и я сделаю всё гораздо нежнее.

Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя