10 глава

1.6K 51 2
                                    

POV Сакура

Мы за 2 дня почти добрались до места назначения. Еще часа 2-3 и мы будем на месте. В километрах тридцати от Деревни Тумана находится маленькая деревушка. Скорее нам не туда, а в лес, где находится эта деревушка. Кто-то говорил, что этот лес маленький. Нет, это не так, он просто огромен.

***

Вот и виднеется эта деревня. Пустынные улицы, пыль, скрип дверей, замкнутые шторами окна. Ветер поднимает пыль, которая разлетается повсеместно. Двери, которые скрипят при малейшем дуновении ветра. Грязные окна закрыты старыми потрепанными шторами. Нда, что то тут не так. Я чувствую чью-то чакру. Их несколько. Трое. Девушка и два парня. Они тихо и быстро передвигаются, не оставляя за собой следов. Не думала, что они сунуться в деревню. Особенно среди белого дня.

Показала жестами, что Мито 6 часов восток, Идо 3 часа запад, а вот ближнего и главного я беру на себя.

***

Скрыв свое присутствие и чакру я приблизилась и была в шоке, в ужасе, в заинтересованности. Это был Сайко Исаму. Тот Сайко Исаму, к которому нам с Наруто надо было втереться в доверие и добыть информацию. Именно он первым поверил нам. Именно он отомстил нам за предательство, а точнее мне. Именно он виновен в смерти моих родителей. Он своими руками убил их. Он отомстил, теперь моя очередь.

— Какая неожиданная и приятная встреча, Сайко Исаму, — сказала ему, не показывая себя.

— Кто ты? Откуда знаешь меня? — спросил он в пустоту, не найдя того, кто говорит.

— А ты как думаешь? — с презрением спросила его.

— Не знаю, повторяю в последний раз! Кто. Ты. Такая? — выделил четко по слогам слова, повысив голос.

— Такой как ты, заслуживает смерти. Я та, кто убьет тебя за твое злодеяние. Помнишь, что ты сделал 9 месяцев назад?! — с ненавистью выплюнула ему в лицо. — Кого ты тогда убил?! С кем ты тогда сражался?! Кто первым поверил парню и девушке?! — показала себя, стоя в десяти метрах от него. Ярость, ненависть, презрение.

— Ты...— ядовито прошипел — Сак... — это было его последнее слово, как он был проткнут моим мечом рядом с его сердцем.

— Твоя смерть. Знаешь, я всегда хотела посмотреть убийце своих родителей в глаза и увидеть в них хоть каплю человечности, раскаяния и жалости, но я не вижу, хотя бы той же человечности. Я жаждала мести. Я жаждала твоей смерти. Ты отомстил, теперь моя очередь мстить, — бездыханное тело упало замертво на землю.

Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя