Доп.глава №4

1.7K 75 23
                                    

Вечер. Семь часов. Дом в центре селения. Дом Учих. Сарада Учиха - дочь Сакуры Харуно-Учихи и Саске Учихи сейчас спешила домой от своего друга - Боруто Узумаки - сын Наруто Узумаки и Хинаты Хьюго-Узумаки.

Когда она вбежала в дом, то увидела родителей, которые явно ее ждали. Сакура Учиха, увидев свою дочь, радостно произнесла.

— Сарада, разувайся и иди садись кушать, — она начала раскладывать еду по тарелкам.

— Спасибо, Сакура, — произнес Саске, попивая томатный сок, который еще с детства обожал Учиха.

Все расселись за свои места и начали трапезничать, как Сарада заговорила.

— Маам, а ты же в курсе, что Хината-сама беременна? — спросила у своей матери Сарада.

— Конечно. Наруто все уши прожужжал. Насколько я знаю, у них будет девочка, — лицо Сакуры приняло задумчивый вид. Саске лишь молча наблюдал за разговором жены и дочери.

— Мааам, Пааап, а почему у дурака Боруто будет младшая сестричка, а у меня нет? Я хочу братика! — воскликнула трехлетняя Сарада, глядя на своих родителей. Сакура выронила вилку и уставилась глазами по пять копеек на дочь, а Саске подавился соком.

— Что? — с шоком в глазах, произнес Саске, глядя то на Сакуру, которая находилась в искреннем изумлении, то на дочь, у которой в глазах было предвкушение.

— Хочу братика! — стукнула своей ладошкой по столу и сложила руки на груди и посмотрела на отца умоляющим взглядом.

— Будет тебе братик, — сдался Саске, печально вздохнул и хищно ухмыльнулся, глядя на Сакуру. Бывшая Харуно вскинула бровь, смотря на мужа.

— Учиха, даже не надейся, — грозно посмотрела на него Сакура, которая была просто готова испепелить его.

— Это мы еще посмотрим, миссис Учиха, — с обещающей ухмылкой произнес Саске.

Когда все поели, разошлись по комнатам. Сарада сразу же уснула, ибо она слишком устала, а Сакура мыла грязную посуду. Поставив ее сушиться, она открыла холодильник и решила попить. Она достала томатный сок Саске, зная, что он не будет против. Пока никто не видел, она почти полностью опустошила бутылку из-под томатного сока. Она закрыла дверцу холодильника, и ее сразу же на плечо закинул Саске и понес в их комнату исполнять желание Сарады.

***

Три часа. Глубокая ночь. Полный месяц освещает землю. Звезды ярко сияют на небе. Лунный свет падает на окна, а также на тропинки и дороги, делая их загадочнее и таинственнее. Во всех домах не горел свет, кроме одного здания. Точнее комнаты. На третьем этаже госпиталя в одной из палат горел свет. На кушетке лежала розоволосая девушка, которая сжимала руку брюнета от боли. Темноволосый лишь всячески пытался поддержать жену. Вокруг суетились врачи. Кто-то готовил тряпочки, шапочки(крч, все что нужно)

— Сакура, тужьтесь, еще совсем чуть-чуть! — говорила врач и в ее руки "выплыл" ребенок с едва заметными розовыми волосиками, которого сразу забрали вытирать, взвешивать, закутывать. — Вы молодец.

— Поздравляю, у вас мальчик! — ребенок издал громкий крик и плач. У Саске от счастья побежали слезы. Сараду впустили к родителям и она увидела своего маленького братика. Похожего на свою мать — Как вы его назовете? — спросила медик.

Саске и Сакура переглянулись и чему-то улыбнулись и одновременно с улыбками на лицах произнесли.

— Итачи. Его будут звать Учиха Итачи!

***

Где то в раю:

Рай - место для людей с добрым сердцем. Такие люди попадают сюда после своей смерти. А те, у кого черствое сердце и много грехов попадают в Ад, где им и место.

В раю очень красиво. Все такое живое, насыщенное. Ничто не сможет испортить этого. Тут, все сохраняется и не погибают. Тут люди после смерти живут счастливой жизнью. Пробуют то, что не смогли в реальной жизни.

Где - то на дереве сидел брюнет с волосами, цвета вороньего крыла, такими же глазами, как солнце в солнечное затмение. Волосы были собраны в низкий хвост, а на лице было две полоски. Рядом с ним сидел такой же парень. Только его волосы были намного короче и были непослушными, поэтому торчали в разные стороны.

—Итачи. Его будут звать Итачи Учиха. — От этих слов глаза брюнета заслезились.

— Итачи, ты чего? — спросил у него Шисуи.

— Итачи Учиха, — так зовут меня и теперь моего племянника. Саске еще помнит меня. Он не погряз во тьме. Он был не один. Ему помогали его друзья. Теперь у него есть семья. Жена. Дочь. А теперь и сын! — он был рад за своего младшего брата. Ведь он нашел свое счастье! К тому же, теперь Итачи дядя!

***

— Папа, — спросил сын у отца.

— Что такое? — спросил у него Саске.

—Мои волосы, они разные... — с заминкой ответил его сын.

— Что ты имеешь в виду?

—Они розовые, как мой данго - произнес розоволосый мальчик.

— Что ж, у тебя волосы твоей матери, Итачи.

——————————————————

Кто бы мог подумать, что трехлетняя Сарада будет просить себе братика)))

🎉 Вы закончили чтение Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ) 🎉
Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя