16 глава

1.5K 54 4
                                    

Тут за спиной Саске послышался треск пламени. "Стихия огня:Великий огненный шар", огромный сгусток огня летел на Саске и Сакуру. Сакура понимала, что Саске не успеет(ну епт, это тебе не по измерениям шастать) и принялась все делать сама.

«Стихия воды:Водяная труба». Две противоположные стихии столкнулись лицом к лицу.

Обжигающее пламя и, леденящая душу, вода. Тепло и холод, влажность и сухость. Огонь и вода. Две мощные природные стихии, две необузданные энергии. Два антагониста, два разных мира, которые сосуществуют друг с другом уже миллионы лет, но никогда не смогут быть вместе.

Люди храбрые, смелые, иногда до безрассудства.

«Горячие головы» - это именно о людях Стихии Огня.

Огонь - это могучая воля к жизни, воплощенная волей Неба в отдельной личности. Стихия Огня всегда индивидуальна, поскольку индивидуальность существования - это основной жизненный принцип. Это то, что помогает возноситься от Земли к Солнцу. Это не только жизнетворный Огонь растущего семени, но и Огонь, который направляет внутреннее устремление сердца к Божественной мудрости, к Космическому Разуму. Огонь одновременно уничтожает старое и создает новое.

Женское начало - это Инь, Луна - Вода. «Вода - это основной элемент жизни, и везде, где только возможно, она отделяет жизнь от смерти. Она - великий целитель всего, что ослабло и потеряло жизненные силы, так как она всегда стремится к балансу. Она - посредник между контрастами, которые без нее становятся острее. Она сближает элементы, противоречащие друг Другу, постоянно создавая из них свои комбинации. Она растворяет окаменевшие формы, возвращая их назад к жизни».

Химари-огонь, а Сакура - вода. Они не совместимы. Либо вода затушит огонь, или образуется пар, или вода полностью испариться.

В соединении этих двух техник образовался пар. Противники отскочили друг от друга. Сакура встала рядом с Саске, который уже активировал свой мангекё и риннешаринган.

Химари все же удалось отбить Сакуру от Саске, тем самым вступая с ней в ближний бой, а Саске откинув в стенку (эх, стареешь). Ни Химари, ни Сакура не уступали друг другу в тайдзюцу. Должна признать, но Сакура хорошо держится без шарингана, когда Химари в свою очередь сражается с ним. Сакура без шарингана легко уворачивается и предугадывает атаки Химари. Ни один из них не ударил противника и не пропустил ни единого удара. Химари это надоело и он решил схитрить. Он активировал свой мангекью и использовал его на Сакуре. Техника его глаз придавила Сакуру к полу, что она не могла пошевелиться. Далее он использовал еще одну технику мангекью, он проткнул Сакуру мечом своего сусаноо. У Сакуры не было активировано бьякуго, как тогда у Цунаде, поэтому вряд ли ее что-то спасет. Она повисала на мече, как Саске запустил в Химари Огненный шар, чем он также и ответил. Химари запустил Сакуру в стенку, что у нее громко хрустнули ребра "опять!". Силы начали ее покидать, а глаза медленно закрываться. Пламя Химари не уступало пламени Саске.

Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя