Спустя 6 месяцев...
POV Сакура
Прошло полгода с моего поступления в анбу. Пол года со становления командиром. Пол года с самого первого задания. Полгода работы с Идо и Мито Узумаки, родственниками моего друга-Наруто Узумаки. Полгода со смерти виновника. Пол года со смерти Сайко. Пол года с моей мести.
За эти шесть месяцев прошло много событий. Как плохих, так и хороших. Во-первых, меня прозвали Волчицей Возмездия. До прибытия остальных, мою записку нашли шиноби, которые тоже прибыли в эту деревушку, с останками Сайко, а там уже и его «одногруппировцы». Так я и прославилась во всем мире, как Волчица Возмездия. Многие пытались узнать кто это, откуда я.
Во-вторых, Наруто узнал, что Идо и Мито его тётя и дядя.
Flashback
Я, Сай и наши команды возвращались обратно с миссии. Все пошли обратно в штаб, а мы с Саем отправились докладывать отчет по миссии.
— Войдите, — донеслось из-за закрытых дверей. Я и Сай предстали перед ним, уставшим, помятым, как выжатый лимон.
— Задание I и II отрядом успешно выполнено. Противник уничтожен. Потерей нет, — отдал отчет Сай, а я просто смотрела в окно.
Тут в кабинет яростным желтым вихрем залетел Наруто. Его лицо перекосило, оно было запыханным и удивленным, непонятным и злым.
— Почему. Я. Не знал. Что. У меня. Есть. Родственники?! — выделяя каждое слово сказал Наруто, сверля глазами то Хокаге, то на меня с напарником.
— Подожди, Наруто, я тебе все расскажу, — повернулась к нему и посмотрела ему в глаза. Растерянность и недопонимание, предательство и обида. Знакомые чувства
— Постарайся, — процедил сквозь зубы грустным голосом Наруто и потупил свой взгляд в пол и сжал кулаки.
— Наруто, обещаю я тебе все расскажу. Приходи вечером сегодня ко мне домой, там мы все расскажем, — сказала я это Наруто и оказалась рядом со своими людьми. Хорошо, что они одни.
— Идо, Мито, сегодня вечером у меня дома. Надо рассказать Наруто о вас, а то он уже с ума сходит, — сказала им и получив утвердительный кивок, оказалась дома.
До прихода семьи Узумаки осталось часов пять. И что мне делать все это время? Подойдя к холодильнику, открыла его, а там мышь повесилась. Эх, надо идти на рынок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)
FanficВот и закончилась 4 Мировая Война Шиноби. Это война была самой жесткой и кровопролитной за всю историю войн. После войны все медленно начало восстанавливаться. Мир обретал навые краски. Он начал цвести и благоухать. Война закончилась, но что будет д...