После того дня, Саске покинул деревню. Точнее ушел на миссию A-ранга. От Учихи уже нет вестей как неделю. Вроде бы не стоит волноваться, но Сакуре все равно было неспокойно. А вдруг?
Всякие плохие, грустные мысли крутились в ее голове, которые она старалась отгонять от себя и думать, что с ним все будет хорошо. Всё таки её новоиспеченный супруг далеко не слабый человек.
Сейчас Сакуру к себе вызвала Пятая, которая все время просидела в госпитале, наблюдая за Джирайей. Наруто также часто можно было заметить в палате Джирайи. Но сразу же уходил, когда приходила яростная Цунаде.
Так и случилось пару дней назад, когда Наруто сидел возле Джирайи и рассказывал ему о том, что произошло за эти несколько лет. За этим рассказом его застала Цунаде, которая уже хотела бы высказать Наруто все, что думает. Но и тут есть но. Огромное НО. Джирайя, который все слышал, схватил Принцессу Слизней и повалил ее на себя обнимая и целуя в губы, при этом говоря «Ты знаешь, что ты мне проиграла». За такие слова и действия она хотела огреть Саннина своим кулаком, но вспомнила, что он только что очнулся.
Тогда просто вся деревня услышала крик Узумаки, даже Шестой Хокаге, который мигом примчался на место крика и застал такую картину.
Сейчас же Сакура уже подходила к госпиталю. Она сразу же зашла в палату Джирайи.
—Здравствуйте, Джирайя-сама, как вы себя чувствуете? И вы не знаете где Цунаде-сама? - спросила Сакура, когда вошла в палату, тихо закрывая двери.
— Сакура, давай на «ты», а то я еще не такой старый. Знаешь, благодаря тебе и Цуне сейчас все хорошо, а где сама Цуна я не знаю, — пожал плечами жабий санин. Сакура лишь кивнула головой и покинула его палату.
Ей опять пришлось перехватывать медсестер, дабы спросить куда пропала Цунаде-сама. Все ответили, что не знают где она. Она отправилась в ее кабинет, но и там ее не было. Сакура не понимала, что вообще происходит и пошла дальше искать Цунаде. Нашла она ее у женских туалетом, сидя на полу и держа в руках какую-то штуку. Это тест на беременность? И он положительный.
— Поздравляю, Цунаде-сама, а кто отец ребенка? — спросила тихо Сакура.,
—Джирайя, — также тихо ответила Пятая Хокаге, стирая со щек слезы.
— Ну что вы, Цунаде-сама. — Сакура села рядом с Цунаде и обняла ее, а она лишь прижалась в ответ. — Все будет хорошо! Джирайя будет очень рад. Идите расскажите ему!
Цунаде набралась смелости и направилась в палату Джирайи. Через какое-то время можно было услышать радостный крик Джирайи. Сакура была очень рада за своего сенсея. И опять Какаши несся сломя голову в эту палату. То что он увидел, заставило его счастливо улыбаться, не скрывая слез. Таким темпом от Какаши ничего не останется. Эти крики застряли у него в голове, прокручиваясь каждый раз. У него, кажется, рефлекс волноваться, когда где-то послышался крик, особенно знакомый.
— Поздравляю вас, — произнес Хокаге, видя как Джирайя крутит Пятую в своих объятьях. К нему со спины подошла та, что все же смогла украсть его холодное, разбитое сердце. Она прошептала ему на ухо всего лишь два слова. «я беременна» Только два слова могут сделать тебя счастливые. Только два слова могут заставить биться твое сердце чаще. Только два слова могут заставить тебя жить.
Теперь уже Хокаге крутил в своих объятьях Узумаки. Мито лишь счастливо смеялась и с любовью смотрела в глаза Шестого Хокаге. А ведь это счастье. Счастье для девушки - это когда у нее есть любимый человек и его частичка. Ребенок. Любовь и ребенок связывают двух людей.
***
Сакура готовила ужин и никого не ждала в этом вечер. Она даже не пошла отмечать пополнение в семьях. Нет, не потому, что она не хотела. А потому, что она чувствует себя там лишней. Кто-то кого-то обнимает. Шепчет ласковые слова. Целует с любовью. А она? Она будет там как белая ворона.
Сакура готовила ужин, ничего не подозревая, но когда услышала, то выронила из рук ложку.
— Сакура, — зашептал брюнет, притягивая ее к себе за талию и вдыхая аромат ее волос. - Я скучал.
— С возвращением, — Сакура с улыбкой повернулась к нему, как ее губы были взяты в плен и сама она находилась на столешницы, обнимая Учиху ногами за талию.
***
— Сакура, ты бы хотела себе детей? — неожиданно для нее спросил Саске.
— Да, а что? — спросила Сакура, поворачиваясь к нему лицом.
— Ну, может быть, всё-таки попробуем? — он поднял одну бровь.
— Нет.
— Но...
— Нет.
— А кого ты хочешь?
— Девочку.
— Так может?
— Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)
FanficВот и закончилась 4 Мировая Война Шиноби. Это война была самой жесткой и кровопролитной за всю историю войн. После войны все медленно начало восстанавливаться. Мир обретал навые краски. Он начал цвести и благоухать. Война закончилась, но что будет д...