Доп.глава №1

1.4K 44 6
                                    

Саске и Сакура не долго путешествовали, но и за это время случилось много хорошего. Во-первых, Сакура дала понять этой шл... девушки легкого поведения, что у нее и у Саске ничего не выйдет. Думаете все было так гладко? А нет. После слов Сакуры, она налетела на Сакуру с кулаками, но до этого:

«Я вызываю тебя на дуэль. Саске достанется тому, кто выигрывает поединок», ничего не напоминает? А не глупо ли это? Саске хотел вмешаться, но нет. Сакура поставила барьер, который даже не может пробить Саске. Вокруг них собралась огромная толпа, которая внимательно с интересом наблюдала, ожидая зрелища. Две куноичи стояли друг напротив друга в 10 метрах. Листок медленно опускался на землю. С малейшим касанием с землей, девушки понеслись друг на друга. Тэрра сразу же хотела вырубить, или даже попытаться убить Сакуру, но это было ее самой главной ошибкой. Сакура легко уклонилась от удара и в ответ ударила ту с руки в живот. Тэрра отлетела на пару метров. Нет.. Сакура будет мучить ее. Взгляд Тэрры встретился со взглядом Сакуры, полного холода и презрения. Тэрра оказалась прибитой к деревянному кресту. «Гендзюцу» поняла она и попыталась его развеивать, но не смогла. Кунай Сакуры пронзил ее запястье, еще плотнее прививая ее к кресту. Тэрра закричала.

— Тебе больно? Сильно? А так и должно быть. — Сакура достала из ножен меч и стала наносить ей удары мечом, которые она залечивала, а потом вновь наносила удары. И все это происходило по кругу.

Сакура развеяла гендзюцу, после которого Тэрра лежала с неглубокими ранами, благодаря Сакуре. Саске был горд за Сакуру.

Во-вторых..а.. Саске и Сакура оказались на море? Лето. Солнце. Жара. Песок. Море. Сакура еле заставила его зайти в воду. И как же ей это удалось? "Учиха Саске, если ты сейчас же на зайдешь в воду, то останешься без ужина, где конечно же будут твои любимые помидоры~" и Саске быстро оказался в воде. Пока тот привыкал к воде, Сакура начала его обрызгивать, на что Саске только предупреждающе и пугающе улыбнулся. Он с грацией хищника стал подходить к своей жертве. Сакура отплывала от Саске, насколько это возможно. Саске пропал без вести. Ну как, его не было видно в ее обзоре. Сакура не на шутку испугалась, когда ее кто потащил под воду.

В-третьих, они были у того обрыва, где ложил цветы своему старшему брату - Итачи Учихе. Нукенину, убийце, но умному и отважному человеку, который не побоялся вырезать клан во блага деревни. Итачи. Сакура пару раз в жизни видела его. Да, ей было страшно, но в глубине души она знала, что он хороший и добрый человек.

Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя