«..Мертвы..» Это слово крутилось в ее голове. Горькие слезы текли по ее щекам. Она медленно скатилась по стенке, зарываясь руками в волосы и цепляясь за них. Она вспомнила слова своей родной бабушки, которую почти не помнила «защищай дорогих и близких тебе людей» Она не придала особого значения этим словам, а ведь надо было. Она думала..что она ошиблась, что это все ложь. Нет, это горькая правда. Ее родители были торговцами. В тот день они возвращались в Коноху, как на их повозку попали. Там был человек, смутно похожий на Учиху, но ведь они все мертвы... Кроме Саске. Он наблюдал за тем, как его люди грабили телегу и избивали ее родителей. Хотел, чтобы они мучались. «Вы сейчас умрете медленной и мучительной смертью из-за вашей тупой дочери» Он подошел к ним и кунаем задел жизненно важные органы и оставил их истекать кровью, вскоре те скончались мучаясь в агонии боли.
***
Цунаде вырубила свою ученицу. Ей было очень больно наблюдать за ней. Как ее сердце разрывается на части. Как из ее, вечно радостных, глаз бегут горячие слезы. Как из ее горла вырывались душераздирающие крики. Крики полные боли и отчаяния.
За дверью стоял Наруто, а рядом Какаши. Слезы...в их глазах застыли слезы. Даже нет..Наруто пустил слезу...несколько.. Он плакал. Плакал. Он в каком-то роде понимал, что она чувствует, но это не так. Одинокая слеза потекла из глаза Какаши. Он вспомнил своего отца, который покончил свою жизнь самоубийством.
Он тихо вошел, бережно поднял свою ученицу, понес в другую палату и бережно положил на кровать. Ему кажется, что он потеряет ее. Потеряет так, как потерял Рин, Минато, Обито, Сакумо. Он видел их мертвые тела. Некоторые умерли у него на глазах. У него на руках. Он не позволит случиться этому... Иначе он уже не переживет смерть одного из своих учеников.
Он тихо вышел из палаты, где встретился с Цунаде и Наруто. Они медленно кивнули друг другу и разошлись.
***
Сакура очнулась глубокой ночью. Она отказывалась верить, что они мертвы, но вспомнив, что ей показала Цунаде, заплакала. Тихо. Беззвучно. На нее давила привычно теплая комната, стены начали сужаться, да и сам воздух в этой комнате словно прогнил.
Она медленно встала и вышла через окно. Медленно побрела по безлюдным и пустынным улицам.
Раньше тишина казалась спокойной и умиротворенной, а сейчас угнетающей, пропитанной горем и болью. Медленно она подходила к такому родному, но забытому дому. Сколько она уже тут не была? С войны? Или раньше? Да, она навещала их, но редко. Очень редко. Миссии. Работа. Тренировки. Сон. И таковой была ее жизнь. Такова жизнь шиноби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)
FanficВот и закончилась 4 Мировая Война Шиноби. Это война была самой жесткой и кровопролитной за всю историю войн. После войны все медленно начало восстанавливаться. Мир обретал навые краски. Он начал цвести и благоухать. Война закончилась, но что будет д...