Прошло почти три часа, как мы с Наруто покинули деревню. Ночь, как по мне, самое прекрасное время суток. Эта ночь была прекрасна. Она завораживала и манила к себе. Лунный свет просачивался сквозь кроны деревьев. Ночью лес оживал. Жители леса выходили из своих укрытий. Где-то вдалеке можно увидеть как вдалеке светятся глаза совы. Где-то можно увидеть как хищники выбирают себе жертву. Также можно было увидеть светлячков, которые освещают тебе путь, как бы провожая.
Были четко видны тени деревьев, которые с виду были больше самих деревьев. Четко были слышны любые шорохи и звуки в десятках метров.
— Как же красиво, — с восхищением сказал Наруто. Еще бы, в лесу ночью красиво, спокойно, умиротворенно.
— Ты прав, Наруто, — разглядывая все вокруг, ответила. Сейчас в такой обстановке я чувствовала спокойствие.
— Сакура-чан, давай сделаем привал. На рассвете отправимся дальше, — глядя на меня умоляющими глазами говорил Наруто.
—Хорошо, тогда подежурю первая, — я все же с ним согласилась, потому что днём нам понадобятся силы.
Вдруг что-то может произойти вблизи. Я спать совсем не хотела, а Наруто видимо да. Он развел маленький костер и начал разбирать все необходимые вещи и начал ложиться спать. Я залезла на ветку дерева и просидела там до утра, смотря как потрескивает пламя, пока оно не потухло.
Уже начало светать, а он еще спит. Надо отправляться.
— Наруто, вставай, — пихнула в плечо этого храпящего блондина.
— Сакура-чан, больно, — прохрипел Наруто, — уже пора?
— Да, собирайся, — он встал и начал собираться.
Где-то неподалеку я слышала журчание воды. Птицы пели на берегу маленькой речушки. Посмотрев в водную гладь, я увидела растрепанную розоволосую девушку с изумрудными глазами. Волосы были ниже плеч, челка достигала глаз. А на голове красовался «перечеркнутый» протектор. С виду обычная девушка, но как бы это было не так.
Набрав воды, я вернулась к Наруто, который собрал вещи и ждал только меня. Проверив все, мы отправились в путь.
******
Через пять дней мы дошли до границ страны волн. На самой окраине находился небольшой бар «Цунемо»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)
FanficВот и закончилась 4 Мировая Война Шиноби. Это война была самой жесткой и кровопролитной за всю историю войн. После войны все медленно начало восстанавливаться. Мир обретал навые краски. Он начал цвести и благоухать. Война закончилась, но что будет д...