3 глава

2.8K 72 11
                                    

— Кто вы? Чего хотите вы?

— Надо поговорить, — Наруто вывернул руку паренька и перекинул через себя, прижав лицом к земле. А я тем временем выбила из рук Сайко кунай и кинула его в стенку. Я и Наруто внимательно смотрели на него.

— Что вам надо? — Подозрительно. Он был спокоен и расслаблен, взгляд ровным счетом выражал ничего. Голос был в одно время и хладнокровным, и спокойным.

— Мы хотим вступить в вашу организацию, — сказал Наруто и надел протектор. Я повторила его действия.

— С чего это шиноби скрытого песка быть отступниками? И с какой целью вы хотите присоединиться? — Даже лучше, что этот парень не доверяет нам. Так можно разыграть более правдоподобную сцену. Я уже было хотела ответить на вопрос, но меня опередил Наруто.

— Господин Казекаге отказался нам помочь. Ведь, Казекаге всем помогает, не удивительно? Наши родители были тяжело больны, а он даже бровью не повел. Лекарства стоили дорого, как и само лечение. Откуда эти деньги у бедных людей? Особенно после войны? Наши родители погибли. Вскоре мы ушли из деревни. Зачем находиться в том месте, где не ценят никого? Особенно обычных, гражданских. Мы не одни, кому также не повезло. Зачем спрашиваешь? Ради денег. И в скором времени свергнуть верхушки деревень, таких как Казекаге, — голос Наруто был пропитан сталью, жестокостью и ненавистью. Ни он, ни я не выражали совсем никаких эмоций. Я целенаправленно смотрела в одну точку, доказывая слова напарника. Всё таки Узумаки мог быть серьезным когда надо. Профессионализм.

— Но правительство всем помогает, — сказал с отстраненностью Сайко. Видимо до последнего был уверен в своих словах.

— Дело в том, — тут уже начала говорить я, смотря ему прямо в глаза. Я не сводила с него взгляд, — при рождении Казекаге умерла его мать. Наша мать, когда узнала, что та беременна отравила ее, чтобы она умерла вместе с ребенком. Она любила Казекаге, а та женщина мешала, да и к тому же этот ребенок. Казекаге думал, что это кто-то из ближнего круга, ведь с это женой общались только они. Но кто-то нашептал ему, что это кто-то из нашей семьи. Казекаге, конечно же, не поверил, но все же оставил нашу семью без ничего. — закончила рассказ. В моих глазах была боль и обида. В его глазах промелькнуло удивление. Эти чувства смешались и превратились в адскую смесь.

Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя