Сакура увидела то, что заставило ее сердце вздрогнуть.
Сердце ее забилось намного чаще, а к глазам подступили непрошенные слезы. Почему она плачет?
На Саске налетела стройная высокая блондинка с серыми глазами, с довольно пухлыми губами, огромными сиськами, даже чуть больше, чем у Цунаде; с широкими бедрами и узкой талией. Она поцеловала его прямо на ее глазах. Поцеловала... Саске даже бровью не повел, что сделало Сакуре намного больнее..
Одинокая слезинка скатилась с ее щеки и упала на землю. Она вытерла глаза и щеки. Саске резко повернулся к Сакуре. В его глазах была растерянность. А в ее лишь холод и презрение.
"Все же ты воспользовался мной, Учиха Саске. Ты растоптал все, что между нами было. Ты растоптал мою любовь и не в первый раз. Ты не способен любить. Ты способен лишь причинять боль". Да, ей было больно смотреть на это. Поэтому, она просто ушла.. Даже нет, она убежала.. Ее вновь растоптали. Ее вновь сломали. Ее любовь убили. А ведь если любишь, то где-то внутри появляется маленький комочек ненависти, который из-за одного момента может перерости в нечто худшее.
«А можно ли это назвать изменой? Нет. Мы никем не были друг другу. Теперь мы, Учиха Саске, больше не товарищи"
Зачем?
Зачем к чужим цепляться недостаткам?
Не лучше ль просто мимо проходить?
Ведь у самих не всё бывает гладко,
К чему ещё и ближнего судить?
Зачем других высмеивать стараться,
Выискивая минусы у всех?
Конечно, в нас-то - не к чему придраться,
Мы - идеальны! Нам не свойствен грех!
На фоне тех, кого мы унижаем,
Мы смотримся и выше, и умней,
Себя при этом громко называя
Борцами, правдорубами... Смелей!
Хами, груби, конфликты провоцируй,
Борись - за честность, принципы свои!
... А всё же ничего нет лучше мира,
Спокойствия, и к ближнему любви.
Саске отпихнул эту наглую девицу от себя, которую даже не знал, точнее..не помнил. Во время его путешествия он пошел в бар, где эта девушка работала барменша. Саске сразу ей приглянулся. Она начала его расспрашивать, но все безрезультатно, пока она не дала ему выпивки. В одной из них был наркотик, который полностью травмирует мозги и отключает их полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица Возмездия(РЕДАКЦИЯ)
FanficВот и закончилась 4 Мировая Война Шиноби. Это война была самой жесткой и кровопролитной за всю историю войн. После войны все медленно начало восстанавливаться. Мир обретал навые краски. Он начал цвести и благоухать. Война закончилась, но что будет д...