- Блум, я тебе никогда не был тебе врагом, и мне не хочется приносить тебе боль и страдания. Мы одно целое, милая, нам нужно быть вместе, как хочет наш огонь Дракона. Я чувствую тоже, что и ты, я вижу тебя во сне, как и ты, но я не хочу с тобой воевать. Переходи на мою сторону, Блум. Фарагонда тобой пользуется как мечом, которым можно воспользоваться при нападении, но я для тебя буду щитом и защитой. Какой твой ответ?
- Я никогда не буду на стороне зла! Ты был, остаешься и будешь моим врагом, пока смерть не заберет кого-либо из нас, и не смей говорить такое про мисс Фарагонду! Ярость Дракона! - Блум выпустила свое сильнейшее заклинание в Валтора, но от мага и следа не осталось. Только в голове звучали его слова перед уходом - " Я так не считаю. ".
- Блум, ты в порядке? - спросила подлетевшая Флора.
- Да, а вы, девочки, с вами все хорошо?
- Лучше не бывает, Блум.
Винкс нашли специалистов, которые сражались с монстрами Валтора.
- Мальчики, все закончилось! Полетели в Алфею, - кричала Текна.
- Уже? Я только разгорелся, - ответил Ривен убивая монстра.
- Давайте побыстрее? - просила Лейла, - хватит кривляться.
Парни послушали девушек и послали Тимми сигнал, что пора спускаться.
- А вот и он, - сказала Стелла.
Ребята зашли на корабль и полетели в Алфею.Мисс Фарагонда стояла возле окна, с руками за спиной. Это означало, что её волнует что-то очень серьёзное.
- Мисс Фарагонда?
- Винкс, я очень рада, что вы вернулись живыми и невредимыми, но этот разговор я хочу провести с Блум, если вы не против.
- Что-то серьёзное? Ей будет нужна наша помощь? - спросила Стелла.
- Нет, если она потребуется, я обязательно к вам обращусь. Можете быть свободны.
Директриса дождалась, пока дверь закроется за Винкс, и посмотрела на хранительницу огня Дракона.
- Присаживайтесь, Блум. Вам известно, что чтобы получить Энчантикс, нужно спасти жителя своей родной планеты, но у вас нет такой возможности. Поэтому я провела собеседование с директорами других школ, чтобы обсудить, как вам улучшить хотя бы базу. Мы приняли решение, что вам следует отправиться на Пирос - планета драконов. Это очень опасное место, мало кто выживал там, но я верю в вас и ваши силы. Там вы сможете стать сильнее, Блум.
- А как же Валтор? Вдруг он в это время нападет на другие планеты?
- Мы постараемся противостоять ему всеми силами. Вы готовы?
- Да, я всегда готова, даже если это стоит моей жизни.
Женщина кивнула и создала портал.
- Удачи, Блум, она вам не помешает.
- Я вас не подведу.
Девушка вошла в портал.