Недомогание

1.6K 59 1
                                    

20.10.

Блум вышла из комнаты в плохом самочувствии. Ее голова болела, была слабость, а так же темнело в глазах. С каждым днём ей все сложнее вставать. Такое чувство, что из нее выкачивают энергию, но она просто расходовала лимит своих человеческих сил.
Огонь Дракона могущественная сила, поэтому и оставила после себя так много энергии в Блум. Если бы у нее была обычная магия, то девушка бы уже как полтора месяца покоилась в земле.
Закрывая за собой дверь, девушка снова чуть не потеряла сознание. Поэтому, чтобы дойти до кухни, Блум позвала Валтора. Не было надежды, что он ее услышит, но маг говорил, что у него отличный слух. Мужчина не обманул, вот он уже стоит перед девушкой и спрашивает, в чем дело.
- Мне тяжело до тебя дойти, - ответила Блум, хватаясь за локоть Валтора.
- Почему? Слабость? - спросил маг, ведя девушку на кухню.
- И не только. У меня болит голова, а так же темнеет в глазах, еще мне кажется, что кто-то забирает мою энергию себе, потому что с каждым днём недомогание усиливается, - закончила Блум, пока у Валтора болело сердце за девушку.
Она скоро умрёт, что поделаешь? Сам виноват. Захотел власти, вместо любви? Поступил почти как Блум.
- Тогда давай я буду приходить к тебе, а так же еду приносить?
- Не надо, не хочу, чтобы ты тратил время на меня, - девушка улыбнулась, - тем более, когда мне недолго осталось.
- Она хочет испортить мне настроение? - думал Валтор, ведь ему было больно осознавать, что через несколько недель его любимая умрёт. Да, он признался в чувствах к этой "назойливой девчонки" самому себе. Теперь он точно знает, почему его так тянет к ней и без огня Дракона.
- Не говори глупостей. Сегодня ты в последний раз ешь на кухне. С завтрашнего дня мы вместе будем есть в твоей комнате.
- Спасибо, - Блум обняла Валтора, а тот сильнее прижал к себе девушку. Ему не хотелось отдавать ее старухе Смерти, но таким образом маг не сможет её спасти.
- Ладно, пошли, хватит соплей.
- Да, извини.
- Хватит ни за что извиняться, когда ты ко мне привыкнешь?
- Я уже привыкла, - улыбнулась Блум.
- Почему-то этого не видно, - сказал маг и пошел с девушкой, повесив свою руку девушке на плечи. Та же обняла Валтора за талию. Так они дошли до кухни.

Детская глупостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя