Обязанность

1.9K 74 13
                                    

Блум бежала в неизвестном направлении. Голова разрывалась от мыслей о Валторе, тело все еще желало мага, но разум был против. Он кричал фее: "Что ты творишь?! Он враг! Ты не должна его желать и вообще прикасаться к нему!".
Девушка ненавидела себя за слабость перед Валтором. Как же ей хочется быть сильной в его глазах, а не какой-нибудь игрушкой, над которой можно поиздеваться, а потом выкинуть.
Этот поцелуй...а она еще ему ответила!
- Сейчас, наверное, думает, что  растаяла от него! Но это так и есть...не важно! - думала Блум.
Она побежала обратно к Майе.
- Великий Дракон, что случилось, милая? - фею обняла пожилая женщина.
Блум заплакала.
- Он...я...мы...потом... - еще больше заплакала девушка.
- Тише-тише, все хорошо. Выпей этого отвара, а потом все расскажешь.
Фея послушалась и проглотила одним глотком горькую смесь.
- Этот маг и есть тот враг, который хочет быть у власти. Я не смогла с ним сражаться, потому что он спас мне жизнь, но он попросил об одной услуги - поцеловать его. У меня не было выбора, но самое противное, что мне понравилось, и мое тело стало желать его, хоть и разум против, но я ничего не могу поделать с этим. Мне неизвестно, как смотреть своим подругам в глаза, а особенно Валтору - так зовут этого мага.
- Блум, это естественно, ты не должна себя винить в этом. Разве есть что-то плохое в том, что тебе понравилось только тело мужчины, а не сама личность? А может не только физическая оболочка?
- Что вы имеете ввиду?
- Я заметила, как вы друг на друга смотрите, как ваши тела хотят прикоснуться друг к другу. Вас тянет к тому, чтобы быть вместе. Валтор это понимает, он хочет быть ближе к тебе, но ты его отталкиваешь. Подумай над всеми вашими разговорами, маг тебе чуть-ли не прямо говорит, что он чувствует к тебе не вражеские чувства. Валтор спас тебя от смерти, попросил поцелуй, хоть мог и не спасать тебя или попросить что-то другое. Пойми его чувства и ты поймёшь свои чувства к нему.
- Это сила огня Дракона...
- Нет, это не только сила. Я много прожила и много пар видела, но вы - самая трудная. Если ты все-таки решишься стать счастливой, то только с ним сможешь познать женское счастье. Я все сказала, милая. Сейчас тебе пора обратно в Магикс. Подумай над моими словами. Прощай, Блум.
- Спасибо вам за все, я обязательно об этом подумаю. Прощайте.
Они обнялись, после чего фея вошла в портал.

[Блум]

Может он и вправду меня любит? Да быть такого не может! Демон и фея? Точно нет. Я сейчас должна думать как его уничтожить, а не о его чувствах.

[Автор]

- Блум, вы вернулись! Я уже потеряла надежду, что вы вернетесь, - Фарагонда подбежала к студентке и обняла ее. Мешки под глазами сами собой говорили о том, что директриса переживала за юнную девушку.
- Я тоже по вам соскучилась. Мисс Фарагонда, я получила Энчантикс, благодаря Майе!
- Не может быть! Блум, превратитесь, пожалуйста.
Когда девушка трансформировалась, Фарагонда ахнула.
- Теперь мы точно сможем победить Валтора! Вы молодцы, Блум.
- Это Майа молодец, если бы не она и...ее мудрость, я бы не выжила.
- Она спасла вам жизнь?
- Да, и не только мне. Всему измерению! Эта женщина - чудо!
- Я согласна с вами, а сейчас вы можете повидаться с Винкс, а я могу спокойно и без терзания совести наконец-то хорошо поспать, - женщина засмеялась, а Блум улыбаясь, пошла в сторону общей комнаты Винкс.
- Блум вернулась! Я знала, что ты справишься! - кричала Стелла и побежала в сторону рыжеволосой.
- Блум! - все вышли из своих комнат, чтобы повстречать свою подругу.

Целый час фея огня Дракона рассказывала про свое приключение, умалчивая о Валторе.

Вот Блум в постели думает о маге. Что она к нему чувствует?
Ее тянет, есть интерес к магу. Но есть-ли любовь или хотя бы симпатия?
Когда она вспоминает, как Валтор ее называет, то странное тепло на сердце. Со Скаем такого нет. У специалиста только: зайка, киса, бельчонок и тому подобное из зверинца. А у Валтора: милая, моя маленькая фея... От одной фразы начинает сильнее биться сердце. А еще тот поцелуй. Как бы не целовал ее Скай, ее никогда это не возбуждало. Был обычный поцелуй. Но с Валтором это что-то с чем-то! Он так целуется, что крышу сносит. Если бы он не был врагом, Блум точно бы выбрала его. Значит, любовь? Если это и так, то она не вправе выбирать.
Измерению все равно на твои чувства, оно в опасности. Хоть и придется убить любимого человека, то-есть демона, но на кануне жизнь миллионов людей! Как бы она не жалела о своем выборе, Блум уже его сделала.
- Я выбираю измерение, - подумала рыжеволосая, пока из ее глаз текли слёзы, - как бы больно не было, но это моя обязанность.

Детская глупостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя