Счастье

1.7K 64 3
                                    

Лейла металась из комнату в комнату своих подруг, пытаясь разбудить сонь, но они не поддавались.
- Девочки, Валтор напал на планету противоположностей! - крикнула отчаявшийся Лейла.
- Почему ты раньше не сказала? - спросили одновременно Текна и Блум.
- Стелла! - Муза побежала в комнату принцессы Солярии, после чего на фею полетела подушка и крик феи солнца, - вставай, Валтор напал!
- У меня выходной! Он не мог во вторник хотя бы напасть? Мне с ним нужно обсудить расписание битв! - ворча выходила Стелла из своей комнаты.
- Волшебницы Винкс - Энчантикс!

Маг кружил над храмом с заклинаниями, в ожидании Блум. Ему нужно с ней поговорить, но просто так она не согласится, поэтому пришлось приходить к таким мерам.
- Валтор! - крикнула Блум.
- Наконец-то, милая, я уже заждался.
- Не называй меня так.
- Давай отойдем?
- Зачем? - у Блум быстрее забилось сердце.
- Поговорить.
- Хорошо, - они отлетели в сторону, пока Трикс и Винкс сражались.
- Почему Валтор всегда защищает эту Блум, а еще постоянно хочет с ней поговорить? Неужто он влюбился? - думала Айси, после чего засмеялась вслух, - я уже совсем крышей поехала, как Винкс.

- Что, Фарагонда снова посылает свое оружие?
- Валтор, о чем ты хотел поговорить?
- О наших отношениях, - ответил маг, - ты чувствуешь то же, что и я. Даже не думай обманывать.
- Валтор...
- Я еще не закончил. Если ты не хочешь быть со мной из-за того, что я злодей, то я готов исправиться, мне уже все равно не интересна власть, мне интересна ты.
- Но как отреагируют на наши отношения другие? Например Фарагонда, Винкс, Скай... - Блум совершенно забыла про своего парня.
- Ты хочешь жить по чужим правилам? Блум, тебя используют как вещь, тебе приходится быть сильной. Ты никогда не хотела бы почувствовать себя беззащитной девушкой, которая под защитой своего мужчины? Я смогу дать тебе это, но взамен ты отдашь свое сердце и руку.
- Я обязана уничтожить тебя.
- Обязана? Кто тебе такое сказал?
- Никто, я сама так решила.
- Почему же?
- Я хранитель огня Дракона, лидер клуба Винкс.
- В первую очередь ты девушка, Блум.
- Но я хочу спасти мир...
- Пожертвовал своим счастьем?
- Для меня счастье - это твоя смерть!

Блум смахнула слезу с глаз. Какая же она была глупая. Прошло уже четыре года, а девушка все еще вспоминает Валтора, которого убила. Убила того, кого любила, и того, с кем могла бы быть счастливой.
Каждую ночь, уже как четыре года Блум плачет, вспоминая все моменты связанные с Валтором. Маг был готов измениться ради нее, а она уничтожила его огонь навсегда.
Блум не бросила Ская, потому что она решила быть хорошей девушкой, феей, принцессой. Она смогла спасти своё королевство, но свое счастье не смогла уберечь.

Это конец?

Детская глупостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя