20.10.
- Блум, ты меня слышишь? - Валтор звал уже какой раз, вновь зачитавшуюся девушку. В руках принцессы Домино находилась та самая книга об огне Дракона, которую перечитывал Валтор. Маг понимал Блум, почему та ее так увлеченно читает, но это не повод не обращать на него внимания. Валтор ревновал к книге Блум, ведь она стала проводить больше времени с ней, а не с мужчиной.
- Блу-ум! - протянул маг, - милая.
- Что? Что ты только что сказал? - как-будто очнувшись, спросила девушка.
- То-есть ты все это время меня слышала?
- Да, я просто не видела смысла отвечать на одни и те же вопросы.
- Ну и какие же?
- "Ты голодна?" или "Как настроение?", - Блум наконец-то отложила свою новую любовь, в виде книги, на стол.
- Я просто волнуюсь за тебя. Могла бы хотя бы притвориться, что ценишь это, - Валтор пошел в сторону двери.
- Ну стой, не обижайся, я ценю это, но не надо спрашивать так много, хорошо? - Блум обхватила руками плечо Валтора.
- Только с одним условием, - маг ухмыльнулся.
- Слушаю.
- Ты разрешишь себя покормить.
- Может покорить? Ты ведь могущественный маг, все такое.
- Этот могущественный маг не может накормить обычную слабую девушку.
- Ты кого слабой назвал? - Блум зло посмотрела на Валтора.
- Тебя, - засмеялся маг. Уж очень милое и смешное лицо было у обиженной и злой девушки.
- Да я сильнее тебя!
- Неужели?
- Хочешь проверить? - Блум подняла бровь и сложила руки на груди.
- Тут даже проверять не надо, - Валтор снял плащ, - но если ты сама хочешь в этом убедиться, то ладно.
Пара встала в боевую позу.
- Только без магии, - сказала Блум.
- Она мне не понадобится, милая, - с нежной улыбкой, ответил Валтор.
Девушка побежала на мага, а тот просто увернулся, успев шлепнуть Блум.
- Ты обнаглел? - закричала девушка.
- Я демон, мне можно.
- Значит так? - Блум спокойно подошла к магу. Он ждал, что будет дальше. Но то, что сделала девушка, привело его в небольшой шок. Раздался шлепок и смех Блум. Она шлепнула мага, о чем девушка скоро пожалеет.
- Зря ты это сделала, - Валтор хищно улыбнулся, после чего быстро положил Блум, спиной вверх, на свои колени.
- Валтор? - испуганно спросила девушка.
Раздался первый шлепок.
- Эй, это не честно! Я даже отпор дать не могу!
Второй...
- Ну все, хватит!
Третий...
- Валтор!
Четвертый, но уже побольнее.
- Больно же!
Пятый, еще больнее.
- Валтор!
- Я жду, пока ты догадаешься.
Шестой, еще больнее, чем первые два.
- Ай! Это уже перебор!
Седьмой был сильнее всех предыдущих вместе взятых.
- Все-все, я поняла! Больше так не буду! Извини.
- Молодец, хорошая девочка, - Валтор погладил Блум по голове, - теперь так будет всегда.
- Вернее месяц, - поправила его девушка.
- Точно... Что ж, значит мне не надо особо привыкать к тебе.
- Ага... - Блум грустно улыбнулась, - ладно, я в свою комнату.
- А есть?
- Спасибо...
- Не хочу, - закончил за нее Валтор.
- Да, я...
- Скажу тебе, когда у меня появится аппетит, - снова договорил маг за Блум, - жду в шесть на кухне.
Девушка кивнула и ушла в комнату.
А Валтор в свой кабинет. Он уже и забыл, что Блум осталось немного. Всего три недели, и ее не станет. Маг привык к ней и не знал, как он будет без нее. В этой жизни люди приходят и уходят, но Валтору от этой мысли стало еще хуже. Лучше избавиться от всех знакомых, но чтобы Блум жила. Он отдал бы ей хоть всю силу, но не знал, как это сделать. Валтор жалел о том, что сделал... Месть не сделала его счастливым.