Конец

1.8K 64 5
                                    

31.10.
В комнате Блум были зашторены окна, но свет все равно давал о себе знать. Полусумрак окутывал, лежащую на кровати и в множестве рисунках, рыжеволосую девушку. Ее открытые голубые глаза выражали вопрос, на который она пыталась ответить, но он настолько сложен, что вряд-ли сама Текна смогла бы на него ответить.
Когда ее жизнь пошла такой дорогой? Если зайти глубоко, то тогда, когда Блум спасла Стеллу от монстра, тем самым узнав, что она фея. Если зайти не так сильно глубоко, то когда, уже клуб, в первый раз остановили врагов, тем самым сделав это своей работой. Ну а если отталкиваться от недавних событий, то из-за того, что Блум посчитала, что она обязана подчиняться кому-то и убила своего любимого человека, который так же сильно любил ее. Но все дети не думают о последствиях, о чувствах незнакомых. Ведь когда не знаешь человека, то его можно обидеть без чувства вины. Но когда ты обижаешься знакомого, то угрызения совести поедают твои мысли, забирая их себе, пока не извинишься. Шестнадцатилетная Блум даже и не догадывалась, что умрет из-за этой ошибки. Она думала только о том, как спасти вселенную. Её все знали, уважали, любили, пытались быть как она. Слава вскружила голову юной фее, что та забыла о черной полосе жизни. Сейчас же у Блум заканчиваются все полосы - и белая, и черная.
- Можно? - Валтор постучался в дверь.
- Да, - голос девушки был хриплым из-за усталости, которая была уже с самого пробуждения.
- Как самочувствие? - маг сдерживал свои эмоции, когда увидел Блум.
Она похудела на десять килограмм, сейчас весит не больше тридцати пяти. Ее бледная кожа могла бы посоревноваться с вампиром в конкурсе "Мисс бледная кожа". Темные мешки под глазами говорили об усталости и бессоницы. Те рыжие волосы уже не были мягкими и яркими, сейчас они напоминали оранжевое сено.
Валтору было больно смотреть за изменениями Блум. Особенно, когда они происходят так быстро. Недавно она была той самой девушкой, за которой маг пришел в мед пункт, а сейчас она повзрослела сразу на тридцать лет вперёд.
- Все хорошо, - соврала Блум.
- Я вижу, пойдём в кабинет.
- Не хочу, давай потом?
- Нет, сейчас.
- Ладно, - Блум попыталась встать, но не получилось. Поэтому к ней на помощь пришел Валтор. Он взял девушку на руки и вместе с ней пошел в кабинет.
- Куда мы? - спросила Блум. У нее даже не было эмоций, поэтому ей было все равно, у кого она на руках.
- Узнаешь.

Пара подошла к зеркалу. Блум ахнула.
- Валтор, это не смешно! - впервые за долгое время девушка подняла голос.
- Я знаю, разве ты видишь мою улыбку? - маг поднял бровь.
- Это...правда...правда я? - у Блум на глазах появились слёзы. Она в первые увидела умирающего человека, но страшнее всего то, что она сама является им. Даже представить сложно, каково это увидеть себя живым трупом. Вот и у девушки не укладывается в голове, что это она.
- Да, милая, это ты. Теперь понимаешь, какое чувство я к тебе испытываю? Как моё сердце разрывается на куски, когда я представляю, что захожу к тебе в комнату, а тебя там нет, - у Валтора появилась пелена слёз. Демоны тоже плачут?
- Валтор, что с тобой? Ты плачешь? - забеспокоилась Блум.
- Да, я не хочу, чтобы ты умирала. Как же ненавижу себя за то, что сделал. Лучше бы меня не воскрешали.
- Не говори ерунды! Валтор, я так счастлива, что ты жив, а ты такое вот говоришь.
- Если бы не моя глупость, то все было бы хорошо.
- Мы оба виноваты. Мы не послушали друг друга и теперь расплачиваемся за это, - Блум плакала на груди Валтора, пока маг пытался сам не зарыдать на макушке девушки. Так они стояли минут десять, но вдруг Блум чуть не упала.
- Валтор, - позвала девушка мага, - кажется пришло время.
- Как? Ведь еще пол месяца!
- Не знаю, но я чувствую, что умираю, - у Блум потекли слезы.
- Нет, ты сегодня не умрешь, поняла? - Валтор взял девушку за руки, - я что-нибудь придумаю, ты главное потерпи.
- Нет, останься со мной, я хочу провести последние минуты жизни с тобой, - умоляла Блум.
- Ты чего? Это не последние минуты жизни, потерпи, Блум!
- Послушай меня хотя бы сейчас! Я не повторяй прошлых ошибок, ведь снова будешь жалеть. Просто давай побудем вместе, Валтор, - девушка взяла за руку мага, - прошу, не уходи.
- А вдруг получится? - не успокаивался маг.
- Прошу, - Блум сильнее сжала руку Валтора.
- Хорошо.
- Поцелуй меня.
Валтору не требовалось повторять два раза. Теперь их языки сплетались в один, как и огни внутри мага. Они отстранились друг от друга, чтобы подышать, но после снова объединились. Но вдруг Блум перестала отвечать.
Маг посмотрел в глаза девушки. Ее последней эмоцией была нежность и любовь, которую она отдала перед смертью Валтору.
Демон взвыл, как зверь. По его щекам текли слёзы, а лицо выражало ужасную боль, которую никто не сможет излечить.
Месть никого не делала счастливым, а необдуманные поступки будут обдумываться в будущем.

Детская глупостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя