Первое наказание

1.7K 67 9
                                    

12.09.
В измерении, в котором находится замок Валтора настало утро. Маг хотел перевернуться, но ему помешала это сделать Блум. Похоже она не понимает с кем имеет дело и думает, что маг как и раньше не будет на нее нападать.
- Ей надо дать понять, что я демон и что я изменился. Как бы это лучше всего показать? - маг придумывал ей наказание за такую наглость. Было множество вариантов, но так как она больше не фея, вряд-ли Блум выживет. Валтору было наплевать на ее жизнь, но ему было интересно, почему девушка захотела провести оставшиеся месяца с ним. Спрашивать он не хотел, потому что Блум может подумать, что у нее есть шансы на взаимность, которой уже нет. Девушка все испортила - ее с Валтором жизнь и их судьбу. Хоть у первого жизнь продолжается, но он потерял своего человека. Ведь следуя логике, то, если новая жизнь - новая судьба. Валтору кажется, что он будет всегда одинок. Он просто не мог представить себя с кем-то. Интуиция говорила, что он будет одинок до второго конца его дней, а сердце, что этот кто-то - Блум. Но она была в прошлой жизни, а сейчас новая, тогда кто она? Она бывшая без отношений. Тем более она скоро умрёт, тогда тут и думать не надо.
Валтор думал о Блум с самого первого дня своего второго дня рождения. Вроде и нет чувств к фее, но отголоски прошлой жизни кричали новому Валтору. Сложно, когда в тебе сидят два демона, у которых разные приоритеты в жизни. Один - старый Валтор, второй - новый. Старый Валтор все еще влюблен в девушку, но новый запрещает эти чувства.
Поэтому маг сейчас ее ведет с помощью магии, чтобы не разбудить Блум, в темницу.
- Если не можешь спать одной, то будешь спать с крысами, - думал маг.
- Валтор?- Блум проснулась, - где мы?
- В темнице. Будешь знать, как не слушать меня. Если хочешь здесь жить, то, прошу, исполнять приказы хозяина.
- Но у нас договор, так что ты не можешь меня выгнать!
- Наказывать же могу, - ответил маг, но без своей ухмылки.
- Почему ты перестал ухмыляться? - с грустными глазами спросила Блум.
- Я уже не тот, кем ты меня помнишь, пойми это. Если желаешь знать, ты можешь в любую секунду позвать меня и уйти в Алфеи или еще куда-то. Ты теряешь со мной время, Блум, пойми! Я демон! Злой, мстительный, злопамятный, жестокий демон! Хватит искать во мне прошлого меня! Какая же ты глупая... - Валтор вышел из подземелья, поняв, что она все равно пропустит все мимо ушей.
- Я никогда не перестану надеяться! - крикнула вслед магу Блум, - никогда...
Девушка упала на колени и заплакала.
- Что я натворила? Я все испортила! Я не заслуживаю жизни. Видно судьба решила меня наказать за то, что я поменяла ее планы. Нам с Валтором было суждено быть вместе, а моя глупость все испортила, - думала Блум, - а вдруг можно все исправить? Нет, он сам сказал, что это невозможно. Но я не хочу уходить от него. Ладно, будь, что будет, просто буду доживать свои последние дни.

Детская глупостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя