13.09.
Вечер. Валтор сидит в своем кабинете, а Блум в своей комнате. Оба пытаются избавиться от навязчивых мыслей, но не получается.
- Огня Дракона нет, но тогда почему меня все еще тянет к ней? Может в книге написано? - думал маг, после чего открыл книгу "Сила Огня Дракона".
Он ее прочитал от корки до корки, но ничего про этот случай не было.
- А ее тянет ко мне? Блум говорила, что да, но вдруг все закончилось? - он облокотился на стул, закрыл глаза и устало потер переносицу. С каждым днем он все больше и больше хочет быть с Блум. Маг не хочет отношений, но его все равно привлекает эта рыжеволосая девушка.
С самого начала Блум привлекла его внимание. Там, на Солярии. Что она тогда спросила? Не помнит, но ее взгляд запомнил до сих пор. Неуверенный, чуть напуганный и красивый... Тогда Валтор понял, что ее нужно защищать, пусть она сама и является хранительницей. В первую очередь она девушка.
Вдруг маг услышал звук разбившегося стекла из комнаты Блум. Валтор побежал к Блум, не зная почему он так переживает за нее.
- Что случилось? - спросил маг, открыв дверь.
- Извини, я случайно разбила окно, - ответила Блум.
- Каким образом? - маг заметил, что Блум ногой подталкивает что-то под кровать, - что там? - Валтор показал пальцем под кровать.
- Рисунки. Я случайно бросила карандаш в окно.
- Зачем ты их вообще кидала?
- Хотела в корзину попасть. Мне было скучно.
- Могла бы вместо этого в библиотеку прийти.
- Там твой кабинет, я не хотела тебе мешать, - Блум отвела взгляд. Она сейчас была похожа на маленького ребенка, который провинился. Руки были за спиной, голова опущена, а глаза смотрели а сторону. Мага это забавляло.
- Как? Ты же просто взяла бы книгу и читала.
- Своим присутствуем.
- Нет. Блум, хватит сидеть в своей комнате. Ты можешь гулять в замке, на улице, где угодно! Почему ты не хочешь к своим приемным родителям? К настоящим? К Винкс?
- Просто нет желания. Я боюсь заблудиться в замке, поэтому не гуляю. К тебе не подхожу, потому что боюсь, что я снова что-то сделаю не так.
- Это из-за подземелья?
- Не знаю.
- Извини, я переборщил, больше такого не повторится.
- Спасибо, можешь ненадолго выйти? Мне просто переодеться надо.
- Хорошо, жду в кабинете, - маг вышел.Блум постучалась в дверь. На ней был свитер и джинсы.
- Почему так долго? - спросил Валтор, откладывая книгу.
- Осколки убирала, - ответила Блум.
- Я мог бы сам убрать. Порезалась? - девушка дергнулась, - показывай.
- Нет, все хорошо, я была аккуратна, - быстро ответила Блум, натягивая рукава свитера до пальцев.
Маг встал и подошёл к девушке. Когда Валтор взял ее за руки, Блум затаила дыхание. Он осмотрел ее пальцы и ладони, но ничего не нашел. Маг уже хотел ее отпустить, как он заметил свежий порез на запястье руки Блум.
- Как это понимать? - спокойно спросил Валтор.
- Случайность, - ответила девушка. Валтор стукнул кулаком по столу, который был возле нее.
- Я очень сильно не люблю, когда мне врут, особенно так глупо. Зачем ты себя резала? - уже через зубы спрашивал Валтор, пытаясь не закричать на Блум.
- Мне...я...прошу...Отпусти меня, - заплакала девушка.
- Зачем ты это сделала?
- Я не знаю! - крикнула в лицо мага Блум, - я правда не понимала, что делала.
- За что мне такое наказание в виде тебя? Пошли, - он взял за плечо Блум и повел к ванной комнате.
Достав аптечку, маг предотвратил заражение ранки Блум.
- Еще раз такое повторится, я уже не кричать буду, а бить. Понятно?
- Да, спасибо, - Блум обняла мага.
Мужчина стоял как статуя, то-есть не шевелился и не дышал. С одной стороны ему это нравилось, но с другой нет. Маг не хотел влюбляться в нее.
- Пошли уже, - как можно холоднее сказал Валтор.
- Да, извини.
Весь оставшиеся вечер они читали книги и немного говорили. Валтор пытался забыть то тепло от девушки, но плохо выходило.
Может я влюбился?