[Блум]
Я с трудом открыла глаза. Голова гудела и была слабость во всем теле. Пытаясь осмотреть мое местоположения, у меня потемнело в глазах.
Вдруг ко мне кто-то подбежал.
- Лежи, тебе нельзя вставать, - сказал этот кто-то женским голосом.
- Где я? - хриплым голосом спросила эту бабушку. Да, она была пожилая, мое зрение возвращается.
- На Пиросе, а если точнее в моем доме. Какой-то темный маг, это я поняла по ауре, принес тебя сюда и сказал, чтобы о тебе позаботились.Валтор? Не может быть... он ведь желает моей смерти. Валтор хочет чтобы я чувствовала себя жалко? Он этого не дождется!
Во мне кипел гнев, если бы не эта добрая женщина, я сожгла бы всю эту планету.
- Спасибо, вам, вы спасли мне жизнь, а еще и жизнь всему измерению!
- Ох, милая, это не мне спасибо, а тому магу. Мы с ним спасли, как ты выразилась, жизнь измерению.
- Да... - я все еще не могу понять, зачем ему это? - а когда у меня появится энергия? - поскорее бы уже надрать Валтору его эгоистичный зад!
- Через несколько дней. У меня только один вопрос, можно?
- Задавайте.
- Что ты тут делаешь?
- Меня отправили сюда, чтобы усовершенствовать свои силы для победы над врагом!
- Значит фея-защитница?
- Да, что-то типо того. А как вас зовут?
-Майа, а тебя?
- Блум.
- Блум, а как ты будешь становится сильнее? Может тебе нужна помощь?
- Я, честно говоря, не знаю. Если вы можете помочь, то я с удовольствием приму вашу помощь.
- Отлично, значит через три дня мы сможем начать. А сейчас тебе нужен сон.
- Спасибо.
- Не за что, милая...[Автор]
*Через три дня*
- Сохраняй осанку, держи подбородок кверху, руки прямее и выше, ногу тоже повыше, вот так, молодец, продолжай, - говорила Майа Блум, которая стояла на вершине горы, на одной ноге.
- А чем это поможет? - спросила рыжеволосая.
- Концентрация развивается. Блум, не отвлекайся!
За этот день Блум научилась более менее контролировать себя, понимать свою силу и использовать ее. Теперь сила Блум будет вызываться только по воле хозяйки.Майа учила Блум уже неделю.
Фея стала сильнее, внимательнее, а самое главное -получила Энчантикс. Сколько радости было в голубых глазах? Не передать! Она смогла стать такой же, как и ее подруги.
Сейчас они закрепляли все уроки, после чего фее огня Дракона нужно было возвращаться, но этому помешал Валтор.
- Здравствуй, Блум, поздравляю с новой трансформацией, - ухмыльнулся маг, - она мне больше нравится, чем прежняя.
- Прежде чем мы начнем битву, ответь на несколько моих вопросов, - сказала Блум, - но не здесь.
- Я и не собирался с тобой сражаться, - сказал мужчина и выставил свой локоть, приглашая Блум пойти под руку.
- Воздержусь.
Когда они дошли до реки, то Блум остановилась.
- Зачем ты меня тогда спас?
- Ты хотела умереть?
- Не задавай вопрос на вопрос!
- Хорошо, просто не хотел, чтобы ты погибла.
- В смысле не хотел?
- Я никогда не хотел тебе смерти, милая, сколько можно повторять?
- А почему тогда сражаешься?
- Ха, ты думаешь, что это вся моя сила? Я тебя просто отталкиваю, потому что ты мешаешь моим планам.
- Раз мешаю, почему не оставил умирать?
- Еще раз повторяю - не хотел, чтобы ты умирала так глупо.Хранители огня Дракона стояли еще несколько секунд в тишине.
- Что дальше? - спросила Блум.
- Нам нужно сражаться, но мне не хочется этого делать, тебе, как я вижу, тоже.
- Спасибо за то, что спас.
- Ничего, но мы можем стать квитами.
- Что-то сложное?
- Нет, просто поцеловать в губы, - Валтор улыбнулся.
- Не смешно, давай серьёзно.
- Я серьёзно.
Блум покраснела.
- Милая, это всего-лишь поцелуй-благодарность за жизнь.
- Хорошо, но это только между нами.
- Естественно, - маг взял Блум за талию и прислонил ее к ближайшему дереву.
Девушка сначала испугалась, но когда посмотрела в глаза Валтора, то удивилась. В них не было издевки, злорадства, а нежность. Маг стал наклоняться, огонь Дракона вот-вот выпрыгнет из тела. Блум закрыла глаза и готовилась к поцелую.
Мужские губы накрыли губы девушки...огонь Дракона у каждого тянулся к своей противоположности.
Фея и маг не заметили, как их простой поцелуй превратился в французский, а потом в страстный. У обоих было желание, но разум Блум все испортил.
Оттолкув Валтора, девушка упала на колени.
- Что случилось? - вдыхая воздух спросил маг.
- Это неправильно, - так же ответила Блум.
-Кто сказал? Нас никто не видит и никто не узнает об этом.
- Я буду знать об этом! - Блум побежала прочь от мужчины.
-Черт, - выругался Валтор и вошел и создал портал.