14.09
Винкс уже четвертый день ищут Блум. Каждая фея переживает за свою подругу. Фарагонда же переживает только из-за силы Блум. Вдруг она их потеряла? В таком случае кто будет спасать измерение? При Винкс она притворялась, что переживает за их подругу, но на самом деле она переживала только из-за их лидера. Ведь если нет лидера, то нет и клуба. Винкс без Блум ничто. Они, конечно, смогут отразить атаку обычных ведьм, но не Трикс.
Старая Команда Света уже не имеет прежней силы, она вся иссякла со временем, поэтому надежды на спокойный мир нет.
- Девушки, мы должны найти Блум чего бы этого не стоило. Жизнь подруги, а так же измерения в ваших руках. Попросите помощи у специалистов, они... - Фарагонду перебила, появившаяся ниоткуда, Локет.
- Где Блум?! - кричала пикси. Маленьким феячкам ничего не говорили, потому что, честно говоря, от них нет пользы, только визг.
- Она куда-то ушла, но не сказала куда, - быстро придумала Текна.
- Не обманывайте! Я почувствовала, что ее огонь Дракона объединился с темным! - кричала Локет.
- Нет, только не это! Как? Как такое могло произойти? Валтор захватит измерение! Как мы могли такое допустить? - паниковала Фарагонда.
- А Блум, она жива? - спросила Стелла.
- Не знаю, я привязана только к ее магии! - плакала феячка.
- То-есть светлого огня Дракона больше нет? - спросила Муза.
- Нет, просто два огня в одном хранителе. Они не перемешались, а просто находятся возле друг друга, став шаром, как Инь и Янь, - ответила Фарагонда, пытаясь успокоиться, - ему понадобилось время, чтобы привыкнуть к новому хозяину - Валтору. Винкс, мне очень горько это говорить, но Блум, возможно, мертва.
- Нет, она жива! Она не могла умереть, она сильная! - кричала Стелла, сдерживая слезы. Но потом она поняла, что Блум на вряд-ли смогла бы биться с Валтором без магии. Ноги подкосились, а эмоции взяли верх над принцессой Солярии. Стелла плакала, сидя на полу. За ней другие, но уже стоя.
- Почему все близкие мне люди умирают? - спросила Лейла и заплакала еще больше.
- Я не верю, что Блум могла умереть. Кто-то из нас да, но не она, - рыдая, сказала Текна.
- Надеюсь, что она счастлива там, где находится, - дрожащим голосом сказала Муза.
Флора же плакала так, что даже говорить не было возможности. Она больше всех ранимая, а смерть лучшей подруги и лидера огромное потрясение.
Фарагонда же плакала только из-за беспомощности. Ей не хотелось подчиняться врагу.
Винкс, плачя выходя из кабинета директрисы, шли в свою комнату. Всю ночь они вспоминали события с Блум, все сражение и праздники. Им надо было выплеснуть эмоции, чтобы стало легче. Но даже одной ночи не хватило, чтобы избавиться от душевной боли.