Винкс убили измерение

1.6K 70 1
                                    

Винкс прогуливались по магазинам, чего они не делали уже как месяц. Постоянные нападения врагов отнимали много времени и сил.
Всем на столько стало привычно, что новая Команда Света спасает мир, что никто не паникует при новой опасностью. Люди уже перестали благодарить фей, хвалить и восхищаться. Они сейчас только и делают, что торопятся на свои работы, школы и тому подобное. Но скоро эта апатия прекратится.

- Стелла, ты стала такой тихой. Что-то случилось? - спросила Блум.
- Нет, все хорошо, у меня всегда все хорошо, - солнечная фея постоянно так отвечает.
- Лейла, а почему ты такая спокойная? - Блум спросила уже другую подругу.
- Я всегда такая была, наверное.
- Девочки, что с вами?!
- Блум,ты чего кричишь, все нормально же, - Флора положила свою руку на плечо феи огня Дракона.
- Где наше веселье? Почему мы все стали скучными воинами? Раньше мы пытались быть как можно ярче!
- Взрослеть надо, Блум, - ответила Текна.
- Взрослеть - это обдумывать свои действия, но не становится роботами!
- Блум, угомонись, - попросила Лейла.
- Похоже он был прав...
- Кто? - спросила Блум Муза.
- Не важно. Хорошо, пойдем вон туда!

[Блум]

Неужели Валтор был прав? Фарагонда нас использует? Ее уже не волнует, что нам по двадцать с лишним лет, что мы окончили свое обучение, директриса все равно зовет своих Винкс при малейшей опасности. Мне не приятно знать, что мной наглым образом пользуются!
Если бы я не была такой глупой эмоциональной дурочкой, то не убила бы истинного спасателя измерения. Да, Винкс убили измерение. Как? Морально. Теперь все без эмоций. Враг? Не страшен! Природная катастрофа? П-ф, Винкс все уладят! Настолько люди к нам привыкли, что уже считают спасение мира нашей обязанностью.
Пелена из слёз была на моих глазах, когда я вспомнила те мысли, которые и заставили меня убить любимого человека: "я выбираю измерение, потому что это моя обязанность.". Кто это сказал? Я. Почему я так решила? Потому что у меня великая сила и я лидер клуба Винкс. Я все еще помню те разговоры, ту тягу и тот поцелуй. Я лишила себя его - Валтора.
Мне не хватает "Милая", "Моя фея", его огня... Хоть бы он появился сейчас и обнял меня, хотя если он уж и появится, то точно не обнимать будет, а мстить.
В сердце кольнуло, когда я представила, как Валтор меня ненавидит.
- Блум, ты чего? - спросила обеспокоенная Стелла.
- Все в порядке, - ответила я, улыбнувшись.
- Не обманывай, я знаю, что это не правда.
- Нет, просто голова болит.
- Ладно, но потом расскажешь правду, - я ожидала, что она подмигнет, но этого не было, только "пустое" лицо.
- Я обязана спасти мир, - в мыслях проиграла эта мысль, - ничего не обязана!

[Автор]

- Девочки, угадайте что? - спросила Текна.
- Снова кто-то напал? - это прозвучало как утверждение, а не вопрос, от Лейлы.
- В яблочко. Волшебницы Винкс...что там?
- Баттерфликс! - договорила Блум, в надежде, что это был Валтор, ведь ее огонь Дракона взбунтовался.

Винкс стояли в кабинете Фарагонды.
- Девочки, пришло время вспомнить старых знакомых.
- Мисс Фарагонда, это наш старый враг? - решила подтвердить свою догадку Блум, пока ее руки и ноги онемели, в предвкушении его имени.
- Да, и, к сожалению, сильнейший маг за всю историю волшебного измерения - Валтор. По нашим расчетам с другими директорами школ, он стал в два, а то и в три раза сильнее, чем раньше. Первая планета под его руку пришлась Линфея, но маг ее просто напугал.
Блум стояла и не дышала. Это правда? Это не сон? Как только огненная фея хотела что-то сказать, у феи закружилась голова, и она уже падала на пол с мыслью: "Спасибо, что выжил!".

Детская глупостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя