Прошёл уже как месяц после смерти Блум. Валтор не мог найти себе места, ему не хватало ее. Сердце разрывало пополам от тоски и скуки по любимому человеку. Маг не мог зайти в ту комнату, в которой спала Блум. Он боится учуять ее запах или увидеть рисунок, потому что он не хочет сделать себе еще больнее. Но Валтор решился.
Зайдя в комнату, его нос учуял запах шампуня Блум. Пытаясь не обращать внимания, он подошел к столу девушки. Рисунки, рисунки, рисунки, ничего нового. Везде Винкс, учителя и...Скай?! Почему она его рисовала? Тут дата стоит 12.09. Все ее рисунки пронумерованы. Может она этим что-то хотела сказать?
Валтор взял все рисунки со всей комнаты и разложил их на полу. Все рисунки были по стопочкам с датами. Первая стопка - 12.09., вторая - 13.09. и т.д. Получилось много стопок, поэтому пришлось разложить так, чтобы в одной стопке были рисунки за неделю.[Валтор]
Так, значит тут у нас с 12.09. по 19.09. здесь ее друзья и бывший парень, а так же учителя.
Здесь с 20.09. по 27.09. здесь уже одни Винкс и Скай.
Тут с 28.09. по 05.10. здесь уже одни Винкс. Куда делся Скай? Может я что-то перепутал? Ладно, потом посмотрю.
Так, с 06.10. по 13.10. я? А Винкс? А Скай? Неужели она перестала по ним скучать? Хорошо, допустим, что это так.
И вот последняя стопка...с 14.10. по 20.10. здесь мы с ней вместе. Вот тут мы в кабинете читаем и смеёмся, тут в кухне, а здесь в спальне дурачимся. На сердце так тепло стало, хоть это и рисунок, но я чувствую ее с собой. Я уже хотел положить листок, как вдруг увидел надпись: "Посмотри под кровать, милый;)". Что там?
Я посмотрел под кровать и увидел ту самую тетрадь, которую увидел в прошлый раз. Достав ее, передо мной была надпись: "Дневник проживания с демоном".[Блум в прошлом]
12.09.
Я очнулась в неизвестной мне комнате, но чувствую огонь Валтора, значит где-то у него. На столе была тетрадь, которую буду использовать, как свой дневник.
Вечер. Я думала, что Валтор хочет жить со мной вместе, но ему нужна была всего-лишь моя сила! Почему он так поступает с девушкой, которая его любит? Да, он был убит мной, но как он не понимает, что у меня не было выбора?! Я попросила, прожить последние дни вместе с ним, он согласился. Как никак, но любовь она коварна.20.09.
Извиняюсь за долгое отсутствие, просто сил не хватает. Я скучаю по девочкам и Скаю, но от Валтора не уйду, потому что люблю, а так же с ним весело. Он интересный, красивый, веселый. Раньше я думала, что он злой, а сейчас поняла, что он прячет свои эмоции под маской безразличия.
01.10.
Я стала понимать, что совсем не любила и не люблю Ская. Мне безразлично как он себя чувствует, как у него дела. Но я скучаю по Винкс или нет...не знаю. С Валтором у нас стали теплее отношения. Мне кажется, что наши чувства взаимные, но, наверное, демон просто любезничает. Этот дневник я буду прятать от него до самой смерти (в прямом смысле).
10.10.
Я чувствую, чо скоро умру, но зато Валтор будет счастлив, ведь он ждет не дождется, когда меня не станет. Даже жалко, что он хочет моей смерти, но ничего не поделаешь, демоны есть демоны.
15.10.
У меня очень сильная слабость. Этот текст я пишу через силу. Похоже, что я скоро умру. Валтор, прости, что заставила тебя жить со мной, это было эгоистично с моей стороны. Но знай, ты мой самый любимый демон, маг, человек, друг, мужчина. Как жаль, что мы не сможем быть парой или мужем и женой, но я все равно очень сильно тебя люблю. Прощай, любимый...
[Автор]
Маг держался изо всех сил, чтобы не заплакать. Валтор никогда не выпускал эмоции наружу, но эта рыжая смогла растопить лед в его сердце. Слёзы - это вода от того льда, который заполз в сердце мужчины.
- Дура, как ты могла такое подумать? Была бы ты жива, то умерла бы сейчас же за такие слова! - дрожащим голосом сказал вслух маг. Но глубоко в душе знал, что ничего бы он с ней не сделал, а только бы любил и оберегал.
Блум станет его приятным воспоминанием и уроком, что все в этой жизни возвращается бумерангом, только уже с двойной силой.