Блум одна лежала в медицинском пункте. Не удивительно, сейчас ранение можно получить только от удара мизинца об тумбочку. У всех гарантийная безопасность в виде Винкс, но кто защитит их? Жив сильнейший маг, который в придачу еще и сильнее стал. Все об этом знают, но все равно думают, что Винкс каким-то чудесным образом спасут их. Парой люди такие наивные.
Блум села на кровать. В глазах темнело, а голова болела, но девушка все равно пыталась вспомнить прошлые события. Ей как-будто что-то мешало. Чем больше она думала об вчерашнем, тем больнее становилось.
- На меня наложили проклятие? - думала Блум, - но кому было выгодно, чтобы я не помнила о вчерашнем? Этот кто-то думает, что это меня остановит? Это даже немного оскорбляет меня. Что ж, надо попробовать снять это проклятие, - Блум сосредоточилась на ее памяти, - получилось!
Лицо девушки вдруг стало бледным. Руки похолодели, а по телу пошла волна мурашек.
- Он жив! Он выжил! - кричала Блум, но потом осеклась, - надо быть осторожнее, вдруг кто-то услышит.
Рыжая фея встала и нашла записку на столике возле кровати.
- Мы должны были улететь на другую планету по неотложным делам. Вчера ты упала в обморок из-за жара. Возможно, ты нечего не помнишь, но это ненадолго. Скоро вернемся. С любовью, Винкс, - прочитала вслух Блум, - нехорошо обманывать, я ведь знаю, что это мисс Гриффин.
- Согласен, - сказал сидящий на кресле Валтор, - я ждал пока ты меня заметишь, но не дождался.
Блум стояла как камень, боясь пошевелиться.
- Я схожу с ума? - спросила саму себя девушка.
- Нет, но скоро сойдешь. Можно вопрос?
- То-есть мы с тобой не виделись четыре года, а ты даже привет не скажешь, сразу вопросы? - повернувшись спросила Блум.
Валтор совсем не изменился внешне. Тот же голос, манера речи и поведения, стиль одежды, даже черти лица остались прежними. Изменились только глаза, они стали пустыми. В них не было того азарта, огонька, вообще не было эмоций.
- Зачем ты меня убила? - спросил он.
- Я не хотела, Валтор, правда. Если бы ты знал, как мне было плохо все это время.
- Тебе плохо? А ничего, что я погиб от рук девушки, которую любил?
- Я тоже тебя любила и сейчас люблю. Мне было больно убивать тебя, но моя детская глупость все испортила.
- Любишь, да? Теперь понятно почему ты радовалась, когда вспомнила, что я жив.
- А ты сохранил те чувства?
- Нет, теперь я хочу только твоей муки, страданий и смерти! - Валтор кинул в Блум темное заклинание, после чего девушка упала на пол, а маг отправился вместе с ней в портал.