Когда мы немного отдохнули, мы попытались выбраться и...падали...мнооооого падали...причем иногда так...что становилось крайне стыдно...
- Уф...я уже устала!
- Я тоже...но нам нужно выбраться!
- Арх...хорошо... только это будет последней попыткой!
- Хорошо!
Мы встали спиной друг к другу и стали медленно шагать по стене, приближаясь к краю ямы.
- П-последний...рывок!
- Угу...
Резко сделав последний шаг, мы наконец выбрались из ямы.
- Мы смогли!!! Хаха!!!- Германия попыталась встать, но тут же свалилась обратно.
- Я не могу больше идти...я устала...
Тут мне опять позвонила Япония. Включив громкую связь, чтобы ее услышала и Герка, я стал слушать.
- Ну наконец! Хоть кто-то выбрался! Вы в курсе, что вы пока единственные кто смог выбраться из ловушки?
- Неееет...
- Так вооооот...единственное,что я могу сказать,это то...что остальные уже пытаются выбраться ииии...у них неплохо получается! Так что, если вы не поторопитесь, то вас обгонят! Покаааа...
И отключилась...мда...
- Я убью её...убью гадину...- вздох,- ТВОЮ Ж...РАДИ ГРЕБАННЫХ КАТАН ПЕРЕЖИТЬ ВСЁ ЭТО?!?!??! ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!?!?!??!?!
Ух ты...никогда не видел Германию такой разозленной...
- Арх...я не могу идти...всё равно я не встану...я устала!
Усмехнувшись, я встал с земли и, закинув Геру на спину, взял карту и пошел по направлению.
- Э-эй!!! Обнаглел?!
- Давно!
-....Тебе хоть не тяжело?...
- Неа. Ты легкая, как пёрышко!
Она фыркнула и замолчала. Лишь поворачалась немного, устариваясь поудобнее.Весь путь мы прошли в тишине. И никто из нас не знал,как развеять эту неловкую тишину. Первым заговорил я.
- Как ты думаешь, мы придем первыми?
- Ну...думаю да. Иначе я прибью всех и вся!
- За что?
- За все мои мучения! Это ж надо так!
Я рассмеялся. Она действительно забавная.
- Чё смешного?...
- Да так...забавная ты...
- Хм!
Она замолчала. Я чувствовал исходящее от нее смущение.
- Ну т что замолчала? Язык проглотила.
- Бебебе! Неси меня молча, холоп!
- Ах таааак...
Я резко рванул с места под крик Германии. И спустя пару метров остановился.
- Ты...ты...СОВСЕМ ГОЛОВУ ПОТЕРЯЛ?!
- Хахаххахахах!!! Испугалааааась?
- Как тут не испугаешься?! Дурак!
- Ладно, ладно, прости.
Она ударила меня по плечу и пару минуь возмущалась.
- Будешь еще возмущаться поцелую!
Она замолчала. И только тут я осознал, что я сказал. Твоюжмать!!! Я почувствовал как к моим щекам прихлынула кровь.
- Эээ... ладно. Я не против.
Ч-чего?...
- Не...ну а что?...парня у меня нет, мужа нет, нужно же хоть как-то развлекаться!
.
.
.
Сказать, что я охренел...ничего не сказать...
- Шучу я.- серьезным голосом добавила она.- я по-твоему дура чтоли?
- Ну...каааак сказааать...
- Офигел?!
- Давно!
.
.
.
- Опусти меня!
- Нет
- Опусти!!!
- Нееет
- ....ню апюсти позааааалустааа...- таким милым детским голосом сказала, что я прям умилился.
- Зачем?
- У меня ноги затекли!
- Хорошо
Опустив ее на землю, я стал ждать когда она перестанет подтягиваться и двигать затекшими конечностями.
- Вот теперь пошли! Сколько там осталось?
- Немного, вот смотри.
Я протянул ей карту, и мы пошли дальше.- О? Коничива ребята!!! Вы первыееее!
Япония подбежала к нам и стала поздравлять. Но...спустя полминуты...стала убегать от разъяренной Германии.
- А ну стой свинья!!!
- Германия-тян!!! Простите!!! Аааааа!!!
Я же молча наблюдал. Мда уж...никогда не видел такую Германию.
- Я тебе покажу подруга!!! "Будет весело", "будет весело"!!!! "Ради нашей друуужбы"!!! Куда пошла!!! ДУРА ТУПАЯ!!!
- Ну прости ради бога!!! Аниме ради!!! АААААА!!!!
- Ага счаз!!!
- ЕСЛИ НЕ ПРОСТИШЬ Я РАССКАЖУ РОССИИ ЧТО ТЫ...
- А НУ ЗАТКИСЬ!!!!!!!
Тут Япония зацепилась за корень дерева и упала. Пока она приходила в себя, Германия ее уже догнала и села на ее спину, злобно смотря.
- Расскажешь значит...
- Н-нет...я пошутила...
Япония тут же стала сдавать назад.
- Ну-ну!
- Ну простииии!!!
Вздохнув, Гера всё же встала и подала руку "тупой дурочке" и как ни в чем нибывало вернулась назад.
- Россия!~ А ты знааааешь...
Пребупредительный взгляд не заткнул анимешницу.
- Что ты нравишься Германии?~
Сказала она...и...убежала...
- А НУ СТОЯТЬ СУКА!!!!
- А ЕЩЕ ОНА ТАКООООЙ РЕБЕНОК!!! ТАКОООООООЙ РЕБЕНООООК!!!- кричала Япония убегая.- ОНА ДОМА В КУГУРУМИ ХОДИТ!!!...ААААААА!!!
Германия стала настигать ее, но у Японии явно открылось второе дыхание.
- А ЕЩЕ ОНА ОООООЧЕНЬ И ОООООООЧЕНЬ...
Но...Германия всё же ее достала и повалила на землю...мда...но Япония всё равно не остановилась...
- ОНА ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ВЫГЛЯДЕТЬ...
Держа руками рот Японии, Германия шипела и переругалась наверное на всех языках мира.
- Она всё врет!- Германия.
- Да мне без разницы...я сомневаюсь, что всё, что тут кричала япошка правда...может и есть некоторые вещи, которая правда,но это не мое дело.
- Во и славно! А с тобоооой...-убийственный взгляд на Японию,- я позже разберусь...Пришлось ждать примерно час, пока все не собрались. Беларусь немного обиделась на то, что мы с немкой пришли быстрее их с КНДР. Но тут же развеселилась,когда мы подошли к дому Японии.
- А теперь пойдемте в дом, нам пора спааать!!!
Сказала аниме и вбежала в дом.Мы все разошлись по комнатам и...угадайте...с кем я буду в одной комнате?!?!? Конечно же с Германией!
Тяжело вздохнув, мы переоделись, умылись т пошли спать. Я на одну половину кровати, она на вторую.Няяяяяя...старалась сделать главу няшной и веселой. Надеюсь получилось...а еще...мне кажеться, что меня в остновном читают ФСБ- сотрудники...Никакой активности! Напишите в комментариях хоть один вопрос! Или хоть буковку, смайлик там поставте...я ату и вправдк сомневаюсь,читают ли главы или просто от болды ☆ ставите...(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История глупой любви"
RandomГлавнные канонные пары: Россия/ Германия (п/д) Беларусь/ (д/п) Украина/ Канада (д/п)