Полночи я не мог заснуть. Смог сделать это, когда на часах было уже 4 часа утра. Мда...а всё из-за того, что Германия скинула свое одеяло на пол, отнчла мое, так еще и скинула меня с кровати! Поняв, что тут сон мне не светит, я взял упавшее одеяло, подушку и пошел в гостиную на диван.
- Россия! Россия!!! Вставаааай!!!
Я сковзь срн чувствовал как меня трепали за плечо. Когда я открыл глаза, увидел Беларусь.
- М?
- Вставай давай, ты время видел?!
- М-м...
- Время 12 часов...дня!
Чёрт...я так долго спал?!
- Эх...встаю...
- Давно пора. Ладно хоть ты не единственный кто долго дрыхнет...
- А кто еще?
- Ну...Гера...Укроп...США...иии...сама Япония!
- Ого...
- Вот-вот!
- Лааадно...давай приготовим...обед?...и пойдем будить других.
- Чур я готовлю!- сказала Белка...и убежала на кухню...
- Не спали там ничего!
- Не буду!
Я же пошел сначала в ванную, после оделся и уже потоооом...пошел всех будить.
Сначала я рпзбудил япошку. Она долго и упорно твердила, что хочет в перенестись в аниме-мир и я ей мешаю.
В конце концов я просто скинкл ее с кровати.
- За что?!?!
- Долго спишь!
Она надула губки и отвернулась.
- Пошли кушать
- Еда?
Ее глаза заблестели, и она вылетела из комнаты. Мда...
Следующей была Украина. Она встала без проблем. Правда...она стукнулась об тумбочку, упала, встала, пошла дальше, споткнулась об тапочки, опять упала, встала, и...в конце концов врезалась в дверь...мда...
Потом я пошел будить Германию. В месть о бессонной ночи я просто столнкул ее с кровати, но она всё равно не проснулась. Поэтому...я набрал воды в ванной и брызнул ей на лицо и быстренько убежал.
- ААААА!!! КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!??!
Быстро, быстро!!! Я забежал в комнату США и стал будить его.
- Вставай, просыпайся!!! Вставай, просыпайся!!! Вставай, просыпайся!!!
Наконец он встал.
- Что?
- Уже 12, вставай и пошли жрать!
- Мммм...Хорошо...А где Ита?
- Она уже на кухне, помогает Белке.
- Готовит Беларусь?!?!
- Только попробуй не съесть то, что она приготовила...или хотя бы не попробуй...!
- Понял..не дурак...
- Вот и славненько!- Приятного всем аппетита!
Все с осторожностью стали пробовать картошку по-французки.
- Мммм!!!
На самом деле она умеет готовить...если захочет. И очень даже вкусно!
Через 15 минут на тарелках ничего не осталось. Все стали благодарить Беларусь за такой вкусный завтрак. Хотя был уже обед...ну ок чё...- Всем покаааа!!! Приходите еще!!!
- Пока!!!
Мы наконец-то возвращаемся домой. Одну катану я отдал Германии, а вторую Белке. Она так хотела ее, что я не выдержал. Сам то я больше огнестрельное оружие люблю.
- Спасибо братииик!!!
Она прыгала от счастья, еще и размахивала ей, чуть Укропчика не задела.- Дом, милый дом! Наконеееец...!!!
Ввалившись домой, мы разошлись по комнатам и не выходили оттуда до вечера. А вернее до ужина. Который приготовила Украина. Украинский борщ! Было вкусно и сытно.
Я помыл посуду и пошел спать. Ведь время было уже час ночи. А завтра еще и на собрание переться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История глупой любви"
RandomГлавнные канонные пары: Россия/ Германия (п/д) Беларусь/ (д/п) Украина/ Канада (д/п)