Как...зачем...идиот...ну и нафига я ей признался?! На что надеюсь?! Я ей не нужен!!! Ей все равно на...меня! Да...ей все равно...
Чёрт...почему...так больно...не хочу чувствовать эту боль...НЕ ХОЧУ!!!Я всё бежал. Я должен охладиться.
Забежав в туалет, я включил кран и стал брызгать холодную воду.
- Наконец-то...
Я повернулся и увидел Америку.
- Я застал тебя одного.
- Так я вроде всегда один...
- Послушай...не преследуй Германию. Ты ведь знаешь, что она со мной. Мы уничтожим тебя. Не будь таким идиотом, ей всё равно на тебя.
- Без тебя знаю.- Я сжал кулаки крепче, ещё чуть-чуть и я точно разобью ему морду!
- Тогда отстань от неё, ты мешаешь мне!- зашипел США.
- А?...Хм...неужели..."Великая сверхдержава" любит дочь нациста,террориста и так далее?
-Завянь!
- Напомни-ка мне...кто всё время её так называет?!
- Заткнись, ублюдок!!!
США накинулся на меня и отбросил к стенке.
- Сильный гад...
- Мразь...
Я кинулся к нему.
У нас завязалась драка, исход не был очевиден. Ведь и он, и я были сильными. Уже не впервый раз мы деремся. Так было всегда.- ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ?!??!?
Нас стали разнимать. Зря...всё равно кто-то из нас упал бы уже через пару секунд. Мы оба побиты так,что придется отлёживаться в реанимации. Радует хоть то, что он не сможет быть рядом с Германией.
Прямо у меня на глазах США потерял сознание, впрочем...как и я через пару секунд.- ЧЕМ ТЫ ДУМАЛ?! А ЕСЛИ БЫ... а что если бы...- Украина заплакала.
- Успокойтесь. Со мной всё нормально.
- Ты идиот!!!- Беларусь.
- Знаю...
- Нужно было тебе лезть в драку?!- У.
-Зачем ты вообще туда полез?!?! ИДИОТ!!! ДУБИНА!!!- обе
- Какой же ты...идиот...- У.
Я лишь попытался сесть, но сразу же получил боль по всему телу. Мда...
- Не вставай. Доктор сказал, что тебе нужен постельный режим, иначе поправка будет больше.- У.
- Ясно...
- Давай помогу...- Б.
- Не переживайте! Всё будет хорошо... Обещаю!
-Верим...
- Ладно, нам пора. Поправляйся!- У. и Б.
Они ушли. Они так долго плакали, я успокаивал их несколько часов. Дурочки...- Открыто?- тихий голос.
Кто ещё пришёл? Казахстан навестил, сёстры тоже...кто же это мог быть?
- Да, входите.
- П-привет...- Германия.
- Что ты тут делаешь? Пришла США навестить? Он в соседней палате, ты ошиблась.
- Н-нет!!! Я-я к тебе...
- Хм? Зачем?
- Я...догадываюсь...из-за чего вы подрались с...Америкой...
- Да ну? Из-за чего же?
- Из-за меня...
- Нет
Германия удивленно посмотрела на меня. Хах...видимо не ожидала такого.
- Я дрался не за тебя, а за твою честь. Это разные вещи.
На её глазах появились слезы, и она заплакала.
- П-прости меня!!! Я-я не х-хотелаааа!!! Пожалуйста! Прости! Я-я такая дура!...
Она села на пол и стала молить простить её. Благо у меня нет соседей, так как я в одиночной палате.
- Вставай.
Она вздрогнула.
- Тебе незачем извиняться. Я сам виноват, что довел до этого.
-...
- Можешь идти. Я не злюсь на тебя... не могу злиться...
- Р-россия...
- Уходи!
- Россия...я...тоже...люблю...тебя...очень сильно...
Она выбежала из кабинета. Мне...послышалось? Да...определенно...даже если не послышалось, я не верю. Она состоит в заговоре с США против меня. Она не может любить меня. Она...ненавидит меня...да...так и есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История глупой любви"
RandomГлавнные канонные пары: Россия/ Германия (п/д) Беларусь/ (д/п) Украина/ Канада (д/п)