Спустя год
Мы с Германией встречаемся уже год. Все узнали о наших отношениях примеееерноооооо...спустя 3 месяца. Нас спалила Япония...
Америка стал ненавидеть меня еще больше. Нууу...что поделать...
Сегодня у нас с ФРГ годовщина. И...я хочу сделать ей предложение! Я знаю, что она не откажется,но все равно волнуюсь...
- Россия? Ты чего такой бледный? - КНДР
-А? Да так...
Ах...да...забыл сказать...Беларусь стала встречаться с КНДР, а Украина с Канадой. Ну...не думаю, что это так удивительно... хотя...КНДР...и белка...мда..."любовь зла полюбишь и козла"...
- Ты что не помнишь? Он же хочет предложение Германии сегодня на собрании сделать!- Украина
Чего?... откуда она?....
- УКРАИНАААААА!!!
- Ой...спалилась...
- *вздох* хрен с тобой...
- Кстати...до собрания осталось полтора часа, нам бы собираться начать...- Беларусь.
- Вообще-то...МЫ ИМЕННО ТЕБЯ И ЖДЕМ!!! ТЫ 3 ГРЕБАННЫХ ЧАСА НЕ МОГЛА ВЫБРАТЬ ОДНО ПЛАТЬЕ!!!- Я
-Россия, не кипятись!- У.
- Подумааааааешь...- Б.
- Вот именно,Россия, не кипятись...это еще мало...она однажды 5 часов выбирала цвет помады. На наше первое свидание.
- Ааааааа...это когда ты пришел и ждал её 2 часа, а потом к нам пришел и еще 3 чача просидел?
-Да...
Я сочувствующе посмотрел на КНДР. Не...реально пацана жалко!
- Ладно,пойдемте. Иначе опаздаем, идти-то нам долго!
- А почему не на машине?
Я скептически посмотрел на Украину. Типо:"угадай!"
Она потупилась,глупо улыбнулась и такая:
-Ой...точно...я и забыла...
Забыла? Забыла?!?! Она угробила мою машину в хлам!!! Её теперь только на металолом сдать можно, если вообще примут...
Мда...нескучно я живу конечно...
- Россия! Кольцо забыл!- Б.
Чёрт...точно!
Я вбежал обратно в дом за кольцом. Как можно так тупануть?Пока мы шли, разговаривали о том, о сем. В общем было не скучно.
Наконец,мы подошли к нужному зданию. Войдя в кабинет для совещаний, я понял, что мы вовремя. Все как раз были в сборе.
-Итаааак...все в сборе?... Отлично,тогда начинаем собрание!- Германия.
*болтовня*
*болтовня*
*болтовня*
- Чтож, почти мо всеми вопросами мы разобрались. Думаю, на этом можно закончить наше собра...
- Стойте! Я не знаю, подходящее время сейчас или нет, но всё же...- Я подошел к Германии,улыбнулся ей и снова повернулся к остальным,- вы все знаете, что мы с Германией пара и...сегодня мне бы хотелось это прекратить.
Пока все были в ступоре и в шоке, я подошел к Германии, астал на одно колено, достал коробочку с кольцом и сказал:
- Германия, я люблю тебя и хочу прожить с тобой всю жизнь, ты будешь моей женой?
Все в шоке, в том числе и Гера.
-Я...я...согласна!
Я надел кольцо на её палец и поцеловал.
Страны стали кричать:" Горька, горька" (не вопринимайте всерьез, я просто дэбил))).
- И стоило так нервничать, брат?!- Казахстан.
- Не думаю!- Германия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История глупой любви"
De TodoГлавнные канонные пары: Россия/ Германия (п/д) Беларусь/ (д/п) Украина/ Канада (д/п)