Глава написана от лица Германии!!! + оцените артик! Позяяяяязя)
Я зашла в кабинет совещаний, где меня уже ждали страны.
- Почему ты приехала с Рашой?- Америка злобно пострел на меня,- не забывай, против кого мы собираемся воевать!
- Арх...я не забыла! Это придурок был со мной со вчерашнего дня "извинялся" так сказать...
- Ц...
- И вообще... отвянь от меня американец. Я ненавижу тебя так же как и его.
- Хватит ссориться! Давайте уже начнем!- Турция.
- We don't start...
- Уф...начинаем!
Все страны встали, приветствуя меня. Больно нужно мне это ваше уважение...когда вы за спиной думаете как от меня избавиться...как и от русиша.
- Собрание объявляю открытым!
Все сели на свои места и сразу же стали поливать грязью Россию.
Резко мне передо мной появился испуганный Раша. Встряхнув головой, я продолжила слушать потихоньку проваливаясь в свои воспоминания...
Flashback
Армия СССР вторглась на территорию Рейха.
- Пап? Ты где?... папа?...
Я увидела папу, лежащего на полу и истекающего кровью.
- Папа!!! Пап...они...прошли...
- Знаю...кхе-кхе...
- Пап...а скоро война закончиться?
На его лице появились слезы. Они по одной падали на землю. Он протянул руку и взял меня за лицо.
- Пап?...почему ты плачешь? У тебя идет кровь...
- Да...скоро...иди в свою комнату и не выходи ни в коем случае...Поняла? И помни...я...люблю.. тебя!!! Никогда не повторяй моих ошибок...
- Пап?...
- Иди...
Я побежала к себе, на последок посмотрев на отца, он смотрел на меня и плакал.
Я зашла в свою комнату и спряталась под кроватью. Через пару часов на улице послышались звуки стрельбы и бомб. Всё вокруг шаталось. Я слышала как в наш дом проникли солдаты, как они искали кого-то...и...как они остались у нас на ночлег...всё время я лежала под кроватью и тихо плакала.
Утром, когда все ушли, я убежала искать папу. На улицах лежали мервые тела, все здания были разрушены.
Когда я забежала на нашу с отцом тропинку в убежища, я пряталась от солдат. Прибежав туда, я увидела папу. Он стоял спиной ко мне и держал в руке пистолет. Я хотела его позвать, но не успела. Он выстрелил себе в голову.
- ПАПА!!!
Он повернул голову ко мне и упал на землю.
End flashback
Я знаю, что никто не виноват в его смерти...он сам начал эту войну...но...я навсегда запомню его ужас и боль в глазах в последние секунды его жизни...
- Германия!
Очнувшись от воспоминаний, я осмотрела зал.
- Ты вообще слышала нас?!
- Нет, повтори пожалуйста.
- Арх...
- Думаю это бесмысленно...давайте на сегодня закончим.
Все встали и попрощавшись стали выходить из кабинета.
Остался лишь Америка.
- Ты же знаешь, что он- агрессор?
- Да и что?
- От него нужно избавиться!
- И?
- Не смей быть с ним!!!
- А то что?- я усмехнулась. Он не может мной командывать, потому что я не подчинюсь ему никогда.
- Я всё сказал...- он сжал кулаки, чтобы меня не ударить. Впечатляюще!
Мой взгляд упал на дверь, в его проеме был Россия. По его ошарашеному виду, я поняла, что он всё это время стоял и слушал всех. Он наблюдал за мной.
Посмотрев в его глаза, я вздрогнула. Они были покрыты льдом, ненавистью и равнодушием. Как и тогда...когда его отец нашел меня с мертвым Рейхом. Это презрение...
- Эй!!! На что ты уставилась!!!
- Ни на что. И вообще...отстань от меня!
Оттолкнув США, я пошла к выходу, где, как и ожидалось, России не оказалось. Сбежал...ну и пусть.
Я пошла в свой кабинет и стала работать.Хакончив все дела, я пошла домой. Но проходя мимо кабинета России, я заметила что свет включен. Хотя обычно его в это вркмя уже нет.
Приокрыв дверь, я увидела русского, заснувшего на рабочем месте. Рядом с ним на столе была рюмка, а на полу валялась бутылка водки.
- Ц...Вставай, русиш швайне!!! Ты спишь на рабочем месте!!!
Он очнулся и стал осматривать своими заспанными глазами кабинет. Увидев меня, он нахмурился.
- Чего тебе?
- Ты в кцрсе каторый час?
- И?
- Вали домой, нефиг тратить электричество.
- Ц...да ради бога...
Он встал и,пошатываясь, вышел ищ кабинета, оттолкнув меня.
Выключив свет, и, закрыв дверь, я тоже пошла в сторону выхода. Машины рашки уже не было.
Надев наушники, я пошла домой, слушая любимую музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История глупой любви"
DiversosГлавнные канонные пары: Россия/ Германия (п/д) Беларусь/ (д/п) Украина/ Канада (д/п)