Глава 15 "Он- солнце"

1K 58 5
                                    

Внимание! Глава будет написана от лица Германии. Прошу обратить на это внимание)

Я выбежала из палаты. Слезы текли по щекам. Мда уж..как можно было допустить такое?!
Остановившись возле лестницы, я начала спускаться как вдруг подскользнулась. Закрыв глаза, и,  приготовившись к боли, я начала падать. Но...ничего не последовало. Я открыла глаза и увидела как США держал меня за талию, чтобы я не упала.
- Что ты здесь делаешь?
- Ну...может сначала поблагодаришь  меня за спасение?
- ...
- Я шел на перевязку, а она находиться на 2 этаже.
- Ясно...- Он посмотрел мне в глаза, а я же, не выдержав взгляд, отвела глаза.
-Так...значит ты к России ходила?- голос стал глухим.
- Это имеет значение?- я вырвалась из его объятий и отошла.
-...
- Тогда я пожалуй пойду...- я стала спускаться по лестнице.
- Стой!
- ...
- Скажи...- он догнал меня и остановил, положив свою руку на моё плечо.- чем...он лучше меня?
-... всем...
- Назови хоть одну причину!
- Он...добрый, милый, заботливый,ему всё равно кто ты- друг или враг,он поможет тебе... Вот чем!
- Я...я тоже так могу!
- Нет, ты не можешь...и никогда не сможешь. Никто не сможет стать такими...как он...он- солнце, далекое, яркое...обжигающие...
Мы стояли и молчали. Я размышляла о России, вспоминала всё,что он делал для всех всё это время,несмотря на то, что половина его не принимает. А США...даже не знаю...уверена он не понимает такого, он другой...совсем...
- А кто тогда ты?- он взглянул на меня.- Если Россия- солнце, то кто ты?
- Я?...я...не знаю...наверное...я- цветок, который растет и цветет благодаря ему...
Я развернулась и окончательно ушла от него.
Я ещё долго думала над его словами. Действительно, кто же я? Я смотрю на солнце, я стала лучше благодаря ему, как будто заново родилась...я- цветок или же я кто-то другой?

"История глупой любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя