Проснулся я уже с планом мести для Германии.
Подготовив нужные вещи, я вышел из комнаты.
Спуствшись вниз, я увидел Белку и Укропа мирно жуюших салат.
- О! Ты проснулся!- Б.
- Ты чего вчера такой злой пришел?- У.
- Да так!...у нас сегодня нет собраний?
- Неа, нету.- У.
- Яяясно...
- А что?- У.
- Да так...ничего...приятного аппетита!
- Ты куда?!- Б.
- Я на работу!
- Так ведь ра...!!!- Б.
Она не успела договорить, как я захлопнул дверь.
Придя на работу первее всех, кроме Германии, я пошел в свой кабинет и стал заполнять документы.
- Россия! Ты пойдешь на обед?-К.
- Стучаться нужно!
- Ой!- он закатил глаза,- подумаешь! Как будто ты тут чем-то важным занят!
- Арх...ладно, пошли уже...
Улыбнувшись, Казахстан вышел. Через 5 минут, убрав все, я тоже вышел.
- Ты не знаешь...Германия еще в кабинете?
- Хм...вроде бы нет...она вроде первая самая пошла обедать...
- Ясно...
- А тебе зачем?
- Да так...ты иди...я тебя догоню!
Дождавшись пока уйдет брат, я побежал.
Дверь в кабинет была не заперта.- Господи...какая же она зануда! Все по алфавиту раставленно!...Хотя...поможем ей навести беспорядок!
Спутав документы, я принялся за свой изначальный план.
Достав форму немецких фашистов, каких у нас дома дофига. Ибо папа хранил их как трофей!
Я разложил их так, чтобы можно было подумать, что это просто ткань, а вот когда взять в руууки...
Злобно улыбнувшись, я еще раз посмотрел на свою месть и вышел.
Придя в столовую, я первым делом увидел разговаривающую с Италией немку. Бросив на нее торжествующий взгляд, я пошел к своей семье.- Ты чего так доооолгооо!~- У.
- Прости, задержался немного,- виновато улыбнулся.
- Ну ладно...садись ешь! Мы тебе взяли!- Б.
- Спасибо
- Да не за что!- К.
Все время, пока я ел, я наблюдал за Германией.
Когда она ушла, я быстро вскочил с места и, попрощавшись, ушел.Медленно идя за ней, я старался не попадать ей на глаза.
И вот момент. Она открывает дверь, заходит в кабинет и спустя полминуты слышится крик.
Уйдя с места преступления, пока никто не увидел меня, я вернулся к работе.
Не прошло и 10 минут, как ко мне вошли Беларусь и Украина со хмурым выражением лица. При виде меня они поджали губы и осуждающе посмотрели на меня.
- Что?!
- Это ты подкинул Германии форму ее отца?- У.
- Что? О чем ты?- я актер с рождения.
- Она о том, что кто-то подкинул Германит форму в которой был ее отец. Ни у кого кроме Брагинских нет похожей формы.- Б.
- Да ну?! И вы думаете я подкинул эту...форму?
- Да!!!
- Но это был не я!
- Это был ты! ТЫ рано ушел на работу! ТЫ поздгл пришел на обед! И ТЫ единственный кто не прибежал к Германии на крик!- Б.
- Она кричала?!
- Арх... Пошли отсюда!- У.
Выйдя из кабинета, они громко хлопнули дверью.
Мляяяяя...у меня нет идей!!! Гребанный 10 класс! 😭😭😭
Когда появиться идея, я сразу напишу главушку...возможно...(мне не охота писать, если честно(...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История глупой любви"
DiversosГлавнные канонные пары: Россия/ Германия (п/д) Беларусь/ (д/п) Украина/ Канада (д/п)