После заполнения всех документов, я должен был отдать их Пиву (Германия (хы)))).
Когда я зашел к ней, то застал такую картину: документы разбросаны по полу, как и степлер, ручка ну и другие канцелярские предметы; окно в трещинах; сама Германия также лежит на полу, а с ее руки течет кровь.
Теперь понятно, как она стекло разбила... Видимо...её нужно сводить к врачу...причем срочно...
- Эй...Германия, ты как?
-...
- Ты без сознания чтоли?
- Отвянь...
- А нет...в сознании...тебе помочь?
- Уйди
- Чего?
- Уйди говорю!!!
Злая она. Очень злая. Я же всё равно не уйду!
Аккуратно подняв ее, я посадил она сиденье и только сейчас смог рассмотреть ее лицо. Оно было покрыто царапинами, под глазами мешки (с картошкой)). Видно, что она не спала несколько дней или даже недель.
Заметив, что я разглядываю ее,она отвернулась.
- Ты сколько не спала?
- Не твое дело...
- Окей...не хочешь по хорошему, будет по плохому.
- Тц...
Покачав головой, я пошел за аптечкой к Швейцарии. Так как аптечка только у нее, Великобритании и меня. Но у меня нет бинтов и заживляющих мазей, как у Швейцарии или Великобритании, только лекарства, у них же нет препаратов. У нас так сказать сотрудничество, когда нужны бинты и мазь, нужно идти к Швейцарии, если лекарства, то ко мне.- Швейцария, ты занята?- Я легонько открыл дверь.
- М? Чего тебе Россия?
- Дай аптечку на 5 минут, пожалуйста
- Что-то случилось?
- Дааа...тааак...мне просто нужна аптечка. Дашь?
- Забирай,только верни потом!
- Конечно, спасибо!
Я взял аптечку и пошел обратно к Германии. Когда я вернулся, она поднимала документы с пола.
- Я сам соберу, сядь.
- Хм. Вернулся всё- таки...
- Куда же я денусь, садись давай, раны обрабатывать буду.
Она послушно села на диванчик. Я встал на колени и, открыв аптечку, стал замазывать раны и забинтовывать их.
Германия зашипела.
- Не шипи, сама виновата. Ты вообще отдыхаешь?
- Не твое дело.
- А к врачу когда ходила в последний раз?
- Не.Твое.Дело.!!!
- Ладно- ладно...успокойся...
Значит она уже давно не отдыхала...да и врачу тоже не ходила...что же делать...еще немного и она точно с ума сойдет...- Вот и всё!
-...
- Что даже спасибо не скажешь?
- Спасибо...
- Ага, я пошел. Не перетруждайся больше.
- Ага...
Вернув аптечку Швейцарии, я пошел обратно в свой кабинет и стал думать, как помочь Германии.
Хотя...с каких пор я о ней забочусь?! Кто она такая, чтобы я ухаживал за ней, как за ребенком?!! Она же против меня вместе с США, Великом и другими западниками!!! Да и не только с западниками... к сожалению многие восточные и европейские тоже хотят избавиться от меня...хах...как смешно...- Ураааа!!! Братики домой вернулись!
- Украина не кричи так...- К.
- Прости Казахстан...просто мы вас ждали очень долго...
- Вы ушли после собрания домой?
- Да, у нас всё равно документы заполнены на неделю вперед.- Б.
- Понятно...
- Пойдемте кушать!- У.
- О? Вы уже и ужин приготовили?- К.
- Конечно! Обижаешь!- Б.
- Идите переодентесь, помойте руки и садитесь за стол!- У.
- Так точно, капитан!- Мы с Казахстаном в шутку подняли руки и отдали честь и маршевым шагом пошли по комнатам.
Может многим Украина и Беларусь кажутся несеръезными, но на самом деле они очень хитрые и умные. Они всегда на людях притворялись глупыми и несеръезными, а мы же с Казахом наоборот. Когда речь идет о работе или о каких-то серъезных вещах, девочки становятся словно другими. У них пропадает это глупое выражение лица и они говорят только по делу и без шуток. Не знаю, почему они так делают, но это их дело.
- Россия! Давай быстрее!
- Уже иду!
Я спустился вниз и пошел на кухню. Все уже собрались и, видимо, ждали только меня.
- Простите за задержку!
- Садись давай!- Украина закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История глупой любви"
Ngẫu nhiênГлавнные канонные пары: Россия/ Германия (п/д) Беларусь/ (д/п) Украина/ Канада (д/п)