Глава 13 "Любовь?..."

1K 62 10
                                    

       Спустя месяц
Германия уже месяц ходит на прием к психологу и...кажется ей стало лучше. Иногда мы пересекались с ней и я пытался заговорить, но она уходила, ссылавшись на дела.
С каких пор мне стало на нее не всё равно не знаю...но...за прошедший месяц я понял, что...она мне...нравиться?...да...определенно!
Из-за того, что она избегает меня, я не могу ей признаться. И это, черт возьми, бесит!!!
Вот и сейчас...я сижу и смотрю на нее всё собрание, а она старается не смотреть в мою сторону. Мда уж...кажется Япония ошиблась...я ей не нравлюсь, я ей противен...
- Россия! Российская Федерация!!! Вы меня вообще слышите?!
- А?...что? Что-то случилось?
- Я вас зову уже несколько минут, вы, я смотрю, из здорового в глухого превратились!- Германия ухмыльнулась.
Почти все засмеялись. Тц...как я ненавижу этих лицемеров...
- Ну что вы ФРГ!- при упоминании её официального имени, она скривилась,- Как я могу! Я бы не посмел! Только через смерть! Кстати...Вы же не думаете, что сверхдержава может придумать план убийства?!
США закашлял и прекратил улыбаться. Убрав ноги со стола, он очень долго смотрел на меня,но я не как не мог разгадать о чем он думает. Эти его синие глаза так и норовят убить меня.
- О чем это вы? Вы совершенно не по теме!...Спрошу еще раз, вы подготовили доклад?
- Ох! Конечно! Могу ли я выступить?
- Прошу!
Я взял свой доклад и стал рассказывать. Большинство стран безразлично, "американцам" было весело слушать о моих проблемах, а вот некоторые...смотрели с сочувствием на меня. Они и не против,но и не за меня. Просто трусы, которые боятся США.
- Россия, я смотрю тебе помощь нужна?- США
-...
- Если ты встанешь на колени передо мной, то...я может быть помогу тебе!
- Бегу и падаю!
- Тц...
Сев на свое место, я стал дальше думать о  будущем.

- Собрание окончено, вы можете разойтись. Спасибо, что пришли!
Я встал и уже собирался направиться к выходу как...
- Россия, прошу задержаться.
Я встал, пока все разошлись я смотрел в окно.
- Итак...
- Что нужно?
- Не так грубо!
- Тц...сначала избегаешь, а потом еще просишь не обращаться к тебе грубо?!
- Не кричи на меня
- ...
- Я...хотела сказать спасибо...
- Сказала? Теперь можно я пойду?!- Я пошел к выходу, как вдруг Германия схватила меня за руку.
- Я...я...прости...я не хотела прятаться от тебя...я...
- Мне жаль...что ты мне понравилась...нет...даже не так...мне жаль, что я полюбил тебя!!!- я выдернул свою руку и ушел из кабинета, так и не взглянув на нее.
Pov. Avtor
Девушка стояла и смотрела на дверь из которой только что вышел парень. Он только что, можно сказать, признался ей в любви, а она...всё это время избегала его и строила планы по захвату его земель. Он знал, что она с США заодно,но всё равно помогал и был рядом.
- И как я могла быть настолько глупой...как...я...да...я...монстр...
По её лицу потекли слезы. Да, она монстр. Она строила интриги против того, кто заботился о ней. Кто почти всегда был рядом.
- А ведь...я...тоже...люблю тебя...
Вдруг резкое осознание пришло к Германии.
- Россия!!! Стой! Россия!!!
Она выбежала из кабинета и побежала за ним. Она должна его догнать, просто обязана!


Эхей!!! Я жива! И я наконец выпустила главу!!! Урааааааааа!
P.S. Это вообще не намек...во  вообще не намек на ☆...клянусь!...

"История глупой любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя