Глава 10 "Необычное собрание"

1.1K 63 15
                                    

Урааааааа...6 часов утраааааа...чёрт...как же хочется спааааать....
Еле встав с кровати, я пошел умываться, по пути разбудив сестер и брата.
Судя по недовольным голосам, не один я не хотел вставать.
- Зачем так раааааанооооо?!
- Сегодня собрание, вставайте! И приготовьте кто-нибудь завтрак!- я спустился вниз, где меня уже ждали.
- Я!!!- Казахстан первее всех подбежал к плите.
- Ну вооооот...- Белка растроилась.
- Эй...ты чего? Ты нам зато вкусный ужин приготовишь!
- Да!
Странная у нас семья...все рвутся на кухню, что-нибудь приготовить. Любят проводить генеральные уборки. Да что уборки...Мы даже гулять ходим обычно вместе!!!
- Роооооссииииия!!! Очниииись!!!
- А?
- Пошли завтракать говорю!
- Иду- иду...не кричи...
Украина показала язык и побежала на кухню.

- Росс...как думаешь...собрание долго будет идти?
- Думаю да...тихо!
Мы перестали разговаривать под тяжелым взглядом Германии. Походу у кого-то плохое настроение...
- ТИХО!!!
Ужас...я аж подпрыгнул от страха...посмотрев на США и Италию, я понял что они тоже испугались.
- Ты чего орешь на нас?!- Америка.
- Да потому что вы сидите и разговариваете прямо на собрании!!! Причем так громко,что даже в задних рядах слышно!!!
- Подумаешь!~
Фига се разбушевалась...

- Ладно...хватит... Простите за мое поведение...давайте продолжим собрание...- Гера резко успокоилась спустя 5 минут ссоры.
- Эм...OK...продолжаем...
Мда...

Всё собрание Германия то резко срывалась на кого-то, то извинялась и становилась тихой и спокойной.
Странно...очень...можееееет...с ней поговорить?... да нееее... уверен она просто не выспалась, вот и срывается!
Пройдя в свой кабинет, я принялся на документы, которые мне принес Питер.

Спасибо за помошь!!! Ты знаешь, что я тебе Chinchilla-Land)))
P.S. ну сложный же у тебя никнейм...

"История глупой любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя