ГЛАВА ВЕДЁТСЯ ОТ 3 ЛИЦА
Самый главный день в жизни- свадьба. Хотя...может это и нет так...всё таки свадьба это лишь вытекающее из отношений! Но...героям так не кажется.
Вот парень носится по дому и ищет свой костюм. А за ним со скукой в глазах наблюдают еще три парня.
- Россия, хватит метаться туда-сюда!- КНДР
- Да где же он...? Чёрт!
- Россиииииияяяяяя...- Казахстан
- Мдааа...он нас вообще не слышит...- Канада
- А то! До него фиг достучишься!- Украина
- Милая! Ты что тут делаешь? Разве вы не помогале Германии?- Канада
- Россия забыл косюм забрать, вот я и принесла его.- Украина
- Вот где он!!! Украина...я твой должник!-Россия
- Ты мне уже дофига раз должен!- Укроп подошла к брату и дала ему подзатыльник.
- ..... как там Германия?- Р.
- Она почти готова, осталось только прическу доделать и макияж. В отличии от тебя...- Оглядела сестра его.
- Да 5 минут и я готов!
Вздохнув, Украина пошла к двери попрощавшись с парнями.
- Давай одевайся быстрее!!! Церемония через час!- КНДР.
Видимо у него стали сдавать нервы... впринципе...не у него одного...
-Твою мать! Если ты не перестанешь так нервничать я тебя успокоительными накачаю!- Казахстан.
Промолчав,Россия взял костюм и пошел переодеваться.
А пока...переместимся к нашим девочкам...- Германия, ты выглядишь сногшибательно! Успокойся!
- Точно?...а если я споткнусь? Или упаду?! А если он передумает?!! А если...
- Ааааааааааааа...- Беларусь видимо тоже уже на взводе.
- Да не передумает он! Он сам там по дому мечеться, успокойся.- Украина открыла дверь и прошла в комнату.
- Отдала ему костюм?- Г.
- Да.- У.
- Фух...ладно...надо состредоточиться...
- Давай мы наконец-то закончим подготовку?
- Конечно!- Германия улыбнулась, села на стул и стала наблюдать за окончанием работы.- Так отлично...теперь всё готово, пойдем, парни наверное уде заждались!- Б.
- Не оставляйте меня!- Г.
- Господи...Беларусь иди без меня, я позже подойду.- У.
- Нет уж, я тоже тогда тут останусь! И проводим до алтаря тоже мы!- Б.
- Ага!- Г.-......Готовы ли вы, Россия, взять в жены Германию и.....(просто лень писать)))
- Да
- А вы, Германия готовы ли взять в мужья Россию и...
- Да
- Тогда, объявляю вас мужем и женой, можете обменятьмя кольцами и поцеловаться!
И вот нашей паре несут два кольца. Взяв кольцо, Россия аккуратно надевает его на палец своей уже жены. Тоже самое делает и Германия. И...поцелуй...жаркий, страстный...полный любви.
Гости закричали от восторга и стали хлопать в ладоши.
Тепепь они вместе, теперь они муж и жена. И никто не сможет их разлучить...Конец.
Вот и все... еще один фф закончен...
Знаю...это фф был очень которким, всего 18 глав. Но я правда не хочу добавлять проблем в их отношения. Нужно же хоть раз просто дать им быть вместе)
В общем...спасибо тем кто читал и продолжает читать меня!
Надеюсь вам понравился этот фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История глупой любви"
RandomГлавнные канонные пары: Россия/ Германия (п/д) Беларусь/ (д/п) Украина/ Канада (д/п)