1 Удачная свадьба...

394 24 2
                                    

Наряд прекрасен, так же, как и день, в который его надели. Белое длинное, не очень пышное платье, расшитое серебряными розами от декольте до колен, к низу стекающих в одну розочку. Прическу составляет главная гордость девушки: длинная, немного ниже пояса чёрная коса, с вплетёнными в неё серебряными лентами и украшенная белыми шпильками-розами, хотелось бы настоящими. Макияж в тон наряду. Идеально всё, кроме настроения. Этот день один из самых важных в жизни не только девушки, но и парня. День росписи, то есть свадьбы. Каждый ждёт его с трепетом, нежностью, а мечты о нём начинаются ещё в детстве. И она мечтала об этом давно, но такое ощущение, что всё как-то неправильно.

- Пора, идём, - говорит подруга и берёт девушку за руку. Убранство зала так же прекрасно, как и наряд. Серебряные ленты, белые розы, хоть где-то живые, украшают стены и стол. Как в сказке на балу, множество гостей в дорогих одеждах. Но что-то неприятное лезет в мысли. Ещё вчера казалось прекрасней нет дня, но что не так сегодня? Никто не против свадьбы. Парень, или уже муж? любит её, а она его. Вроде бы. А когда в него влюбилась? Кажется, когда, продав очередной его подарок, смогла уволиться со второй работы... Хосок красив, богат, любит, что же ещё для счастья надо?

- Сколько времени? - едва шевеля губами спрашивает невеста.

- Десять пятьдесят шесть было, - так же неподвижно отвечает подруга.

"Никогда не слушает, как же хотела и мечтала выйти замуж ровно в двенадцать, упёрся он - поздно". Но невеста идёт, борясь с желанием сбежать и крикнуть: не го-то-ва. Гостей много, позориться нельзя. Ещё немного, и девушки у цели. На нём черный смокинг и белая роза в кармане. "Живая,гадость, ему, значит, можно." Шатен, волосы заставили отмыть родители от краски. Улыбается.

Слышен стук подошвы от чьего-то бега и удивлённые ахи толпы, смена выражения лица жениха. Не успевает и повернуть головы на шум, как резко оказывается в воздухе. Её поворачивают, и теперь она свисает, как мешок, с чьего-то плеча.

- Извини, братан, она мне нужнее. -
И опять срывается на бег, но уже с необычной ношей.

Пару провожают удивлённые взгляды. Хосок устремляется в погоню, но в туфлях не очень удобно.

- Что вы встали как истуканы, помогите ему, - кричит охране мать Хосока, опомнившись от шока. По залу проходят вопросы: что случилось? как?

Краденая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя