- На выход. У нас не так много времени. - говорит Чонгук выходя из машины. Джин выходит следом.
Минхва остаётся сидеть, не шелохнувшись на обращение. Жених, видя её реакцию, сам открывает заднюю дверцу.
- Я попросил выйти, - хмурится, она задерживает их, - Или ты ещё хочешь покататься? - кивает на своё плечо.
- Обойдусь без твоих услуг. - перемещение таким образом доставляет массу неудобств, не говоря уже о том, что это больно. Вот на руках другое дело.
Выходит гордо, будто её сюда не насильно привезли, а она сама так решила. Громко хлопает дверью, на что владелец машины тихо ругается. Не обращая внимания на парней, идёт в ЗАГС. Не без улыбки замечая, что здесь красивее. Мраморные ступени с резной лестницей из этого же материала. Тот был богаче, но этот искуснее. Отличные получились бы фотографии, жалко, что теперь Менхве не до этого.
Трое людей входят в здание. Смотритель, не задавая никаких вопросов, проводит их в зал церемоний. Находящийся там парень восклицает:
- Ну наконец-то. Я уж подумал что вы в аварию попали. - осматривая пришедших продолжает. - А вот и моя новая невестка, красавица. Видимо у тебя, брат, глаз намётан. - улыбается, всех кандидаток то он сам выбирал. - Ну как доехала? Они тебя не обижали?
На это у Чонгука вновь усмешка, единственный кто на самом деле может её обидеть, так это Юнги.
- Добрались не плохо. Ты же Юнги? - у Минхвы странные чувства. От всего парня веет холодом. От мятных растрёпанных волос, будто он только что с кровати встал, слишком бледной кожи, для корейца, диковатого взгляда, до чёрного костюма и такой же рубашки.
- Да, а тебе смотрю уже рассказали, - поворачивается к столу за которым стоит женщина, - Госпожа Кан, всё уже готово? - та утвердительно кивает.
- Можно уже начинать? - спрашивает у старшего Чонгук.
- Если невестка не против. - Юнги подходит к ней и берёт за руку. Минхва притормаживает, не желая идти. - Так значит, вы её не уговорили ещё? Всё приходится делать мне. - качает головой, остальные находящиеся в зале с сочувствием наблюдают за разворачивающейся картиной. Но лишь гадают, ведь разговора не слышно, он всё произносит шёпотом.
- Это же не сложно, всё, что он обещал, скорее всего тебе даст. Смотри, всё по обычаем, даже свидетели есть. Ну как, согласна? - она отрицательно машет головой, хоть и напугана, но отступать не желает. Тяжёлое и гордое воспитание даёт о себе знать. Парень хмурится. - Ну не люблю я насилия, понимаешь? - всё так же шепчет. Минхва чувствует холодок лезвия, проехавшего, едва не царапая плечи, - Согласись, сегодня не самый подходящий день, чтобы почувствовать холодную сталь не только снаружи, но и внутри... - опускает руки и отходит в сторону. Уже громче говорит: - Начинаем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденая невеста
Fanfiction- Свадьба? - Да. - А где невеста? - Украли. За идею благодарю _DashaKad_