Неделя до ННСС*
Чонгука позвали в кабинет отца. Там он бывает редко. Почти все визиты заканчиваются ссорами и руганью. Так было не всегда. Слишком строптивый характер, слишком наглое поведение. При этом просящий ни много, ни мало, а справедливости. Этот раз не стал исключением в его и без того не скучной биографии.
- Я нашёл тебе жену.
- Я не хочу жениться! - рот остаётся приоткрытым, нервничает. И почему он не потребовал расписку как Юнги? А тот ведь говорил. Чонгук понадеялся на то, что с родным он так не поступит. Ошибся.
- Она прекрасна: иностранка, красавица. Союз наших компаний окажет хорошее влияние на бизнес. - как же он достал парня со своим бизнесом. Поэтому лишь сухо интересуется.
- Кто?
- Ванесса Уильямс. - та разукрашенная, типичная принцесса. Таковой её видит Чонгук. Отличный выбор. Сдаются лишь слабаки, коим он себя не считает.
- Я, в жёны иностранку? Ту самую чувырлу, что ни бе ни ме на корейском? Ни за что! - мужчина начинает злиться. Не любит, когда ему перечат.
- Это не обсуждается!
- Отец! - сын надеется призвать его чувства. А не рассуждения денег. Но на это тот лишь презрительно бросил охране:
- Увидите его. - Двое в черных костюмах подошли к Чонгуку, хотели взять его под руки. Но тот не дал им и притронуться к себе.
- Я сам! - не хватало ему ещё унижаться перед всеми.
Вышел громко хлопнув дверью. Показывая, что с этим, он не смириться. Отец покачал головой и произнёс обращаясь ни к кому.
- Ничего не понимает. Невоспитанный. Говорил я тебе избалуем его, а ты нет, та нет.
***
Два часа до ННСС
- Сегодня твоя помолвка. - тот же, большой неизменный кабинет, с дубовым столом, за которым сидит отец. Коротко стриженные темные волосы, карие глаза, что достались и сыну. Как же хотелось ему называть его папой. Но он не тот, кому Чонгук так обращается. Родители должны растить в ребёнке личность, а не идеального наследника компании: без свободы и чувств. Робота, готового на всё ради денег и похвалы.
- Не хочу.
- Тебя не спрашивают, а ставят перед фактом. - грозен, его трудно вывести из себя. Но у сына это получается часто. Слишком не покладистый характер. И привычки бестолковые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденая невеста
Fanfic- Свадьба? - Да. - А где невеста? - Украли. За идею благодарю _DashaKad_