- Чего тебе, Тэхён? - раздражённо спрашивает девушка. От прежнего настроения не осталось и следа.
- Почему мне никто никогда не верит? Я ему говорил, что что-то здесь не то, но он не понял. - продолжает свой монолог улыбающийся парень.
- Закончил?
- Закончу, когда ты мне всё расскажешь. - всё ещё играючи отвечает Тэхён.
- Не обнаглел? - Васса всё же эмоциональная девушка.
- Только заметила? Я хочу знать всё, от и до. - сразу становится серьезнее, шутки кончились, - Если не расскажешь, то и эта запись, - демонстрирует ей флешку, - и другие доказательства попадут к нему.
- И что же там? - подходя ближе, к облакатившемуся на бильярдный стол парню, осторожно спрашивает.
- Ох, это очень интересная запись. - вновь улыбается, проведя столько времени с Хоупом, заражаешься, по-другому никак. - Прослушивая её, можно ясно услышать, как ты предлагаешь, и даже упрашиваешь родителей о контакте с "HopstiL", посредством замужества.
- Она у тебя точно есть?
- Можешь не сомневаться. - на такой ответ парня Васса лишь вздыхает, он уже много узнал, поздно отнекиваться.
- Это ерунда. - но сдаваться в начале плохо.
- Даже если и так, мне эта семья доверяет больше. И ему будет не очень лестно такое узнать.
- Это шантаж. - с этим заявлением, она встаёт не далеко от парня, тоже облакачиваясь на стол для бильярда.
- Да. - просто отвечает, - Я хоть и ненавижу розовую принцесску, но методы убеждения у него отменные. Рассказывай. Помни, я всегда пойму, где ложь. - Тэхён был жутко проницательный, а может, просто чувствовал волнение людей, но обмануть его было очень сложно, почти не возможно.
- Хорошо. Но зачем тебе это? - фыркает и садиться на плед, что растелила ещё она с Хоупом ранее.
- Я ему не расскажу, если поделишься со мной своей историей. Мне просто интересно. - присаживается рядом, видимо разговор и в правду предстоит долгий. Перебарывая себя и страх, но с ноткой недоверия, начинает.
- Всё началось ещё полтора года назад. Тог...
- Когда?! - нет так же давно.
- Не перебивай. Рассказывать не буду.
- Молчу, - из-за таких дат, Тэхёну ещё интереснее стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденая невеста
Fanfiction- Свадьба? - Да. - А где невеста? - Украли. За идею благодарю _DashaKad_