Утром Чонгук ещё пытается отговорить девушку возвращаться домой, но, встречая грозный взгляд и полное игнорирование просьбы, покупает билет на вечерний рейс.
Из дома они вышли в последний раз на пляж к обеду. Вчерашний ответ на его предложение так и остался непонятным ему. Поэтому, рассматривая красивый пейзаж тихих волн, ласкающих нежный песок и голые лодыжки Минхвы, медленно подходит ближе, перед этим сделав ещё одну фотографию на память. Её он поставит на обои рабочего стола, слишком она здесь красива. Он впервые видит, чтобы девушка ходила с распущенными волосами.
Осторожно опускает руку на её плечо, становясь совсем рядом. Она, даже не повернувшись в его сторону, делает попытку скинуть, шевельнув плечом. Чонгук не убирает руки́ и продолжает наслаждаться прекрасным видом, и ощущением близости девушки, которая больше не подавала признаков возмущения.
Вздохнув, Минхва погружается в мысли о том, как теперь вести себя с ним, как в воду, глубоко, и не видя ответа. Поэтому стратегия, в таком случае, как и раньше - игнорирование. Так она хотя бы подумать успеет.
- Передумала? - тихо шепчет, надеясь на положительный ответ, и вероятность такого ничтожна мала.
- Нет.
Простояв в спокойствии ещё не один десяток минут, решают, почти одновременно, идти домой.
***
По возвращению, уже совсем домой, Минхва устало валится на кровать. Вроде бы у неё было что-то типа отпуска или каникул, а ощущения такое, что выжали все соки. И что за человек, этот Чонгук, нельзя было нормально жить, как в общежитии, общая кухня, дом и привет-пока. Он влюбился в неё? Что за бред. Минхва на самом деле не понимала, как так получается, то ли в жизни просто везёт, то ли наоборот, не везёт.
Минхва часто спрашивала у Хосока, за что он её полюбил. И он отвечал: "За то, что не притворяешься" . Они говорили о деньгах, и тот был уверен, что какова не была бы сумма, без каких - либо чувств, Минхва бы так не поступила. Хосоку всегда нравилась её вольность и то, что она всегда высказывала своё мнение. А Хоуп был для неё всегда слишком хороший, идеальный и, как она говорила, его нельзя не любить.
С Чонгуком сложно, его не понять. Но, что нужно и его спросить, Минхва уверена. От этой информации и будет дальше плясать. Всего-то, нужно запомнить реакцию на признание, не сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краденая невеста
Fanfiction- Свадьба? - Да. - А где невеста? - Украли. За идею благодарю _DashaKad_